Проблемы с гарантией - на сколько покупатель может выбрать между деньгами и заменой товара?
8 месяцев назад был куплен мобильный телефон. Через 3 месяца сломался, был отдан по гарантии в ремонт (в сервис, с которым договор у магазина). В течение 5 месяцев слышала только обещания, что скоро сделают. Надоело. Написала претензию, которую обещали рассмотреть в теч. 10 дней. Сказали, что 99% результата - вернут такой же, но новый. Однако, я хотела бы вернуть деньги, а не телефон. На сколько я знаю, покупатель в праве сам выбрать между деньгами и аналогичным товаром. Права ли я? Куда обращаться за защитой своих прав?
Можно потребовать возврата денег в претензионно-исковом порядке, если нужно составить необходимые документы пишите.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы имеете право предъявить письменную претензию с жалобами в органы надзора и проектом искового заявления с целью урегулирования вопроса в досудебном порядке, если в установленные сроки не выполнят Ваши требования, жалобы отправляете по инстанциям и обращаетесь в суд.
При необходимости обращайтесь, поможем.
СпроситьЧто делать, если сломанный телефон не могут починить в течение 45 дней?
Проблемы с мобильным телефоном - как вернуть деньги или получить замену
Как вернуть деньги за неисправный телефон, который находится на гарантийном ремонте?
Проблемы с новым телефоном - нужна замена или возврат денег?
Проблемы со сотовым телефоном - неудачный ремонт и повторная поломка - требуют возврата денег или обмена
Право на возврат денег и расторжение договора при повторном поломе телефона после ремонта
Возможно ли вернуть деньги за сломанный телефон, отремонтированный по гарантии?

