Проблемы с гарантией - на сколько покупатель может выбрать между деньгами и заменой товара?

• г. Москва

8 месяцев назад был куплен мобильный телефон. Через 3 месяца сломался, был отдан по гарантии в ремонт (в сервис, с которым договор у магазина). В течение 5 месяцев слышала только обещания, что скоро сделают. Надоело. Написала претензию, которую обещали рассмотреть в теч. 10 дней. Сказали, что 99% результата - вернут такой же, но новый. Однако, я хотела бы вернуть деньги, а не телефон. На сколько я знаю, покупатель в праве сам выбрать между деньгами и аналогичным товаром. Права ли я? Куда обращаться за защитой своих прав?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать возврата денег в претензионно-исковом порядке, если нужно составить необходимые документы пишите.

Спросить

Здравствуйте!

Вы имеете право предъявить письменную претензию с жалобами в органы надзора и проектом искового заявления с целью урегулирования вопроса в досудебном порядке, если в установленные сроки не выполнят Ваши требования, жалобы отправляете по инстанциям и обращаетесь в суд.

При необходимости обращайтесь, поможем.

Спросить