Мы несколько часов простояли у окошка Аэрофлота, т.к. нам сказали что там обязательно кто-то появится.
Мы с подругой приобрели еще в феврале авиабилеты Стамбул-Санкт-Петербург, на рейс Аэрофлота. Чуть позже на электронный ящик были получены новые билеты с перенесенным временем вылета. Это нас не устроило, мы обратились в претензионный отдел компании Аэрофлот с просьбой изменить билеты на более удобные для нас, что было сделано весьма быстро. Явившись на свой рейс в Стамбуле, получили отказ в регистрации на рейс, со ссылкой на то, что электронная система показывает, что наш рейс был вчера и мы на него не явились. Были названы дата и время первого варианта наших билетов. То есть Аэрофлот билеты переписал, а в электронную систему изменения не внес. Нам было предложено обратиться к представителям Аэрофлота в аэропорту. Окно Аэрофлота было пустым, попытки найти представителя окончились неудачей и самолет улетел без нас. Мы несколько часов простояли у окошка Аэрофлота, т.к. нам сказали что там обязательно кто-то появится. В конце концов действительно появился человек, который зарегистрировал нас на другой рейс. В Перербурге мы оказались с задержкой на 12 часов. Вопрос следующий. У нас на руках все варианты билетов. Плюс бумага из Стамбульского аэропорта с распечаткой о том, что мы не воспользовались первоначальной датой перелета. Что можно потребовать от Аэрофлота за эту неразбериху? На какие положения и законы сослаться? Формально мы не понесли дополнительных финансовых затрат, но я знаю, что пребывание в аэропорту по вине авиакомпании тоже как-то тарифицируется.