
ООО Линдорф отказывается предоставить информацию о долге и отказывается пересмотреть суммы и времена платежей
Был звонок от ОООЛиндорф. Я просила прислать информацию о долге почтовым сообщением. На следующий день, в субботу, пришло смс, в понедельник я перезвонила, просила предоставить мне информацию в письменной форме, но мне отказались это делать, мотивируя тем, что почта долго идёт и предложили до 8 августа перевести деньги и подтвердить платёжеспособность. Я уведомила сотрудника о том, что я безработная, и попросила разбить выплаты на более низкие суммы, но получила отказ. Просила выслать по электронной почте реквизиты и информацию - молчание. Перезвонила, сказали, что передадут сотруднику и опять результат нулевой. Как добиться пересмотра суммы и времени платежей?
Как добиться пересмотра суммы?Только в суде прося применить ст.333 ГК РФ.
СпроситьНапрсать на них заявление о хулиганстве, подать на банк в суд, они там расскажут куда ушел ваш долг
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов
