Недостаточная выплата по страховому случаю - как правильно составить претензию в СК
Мне от встречного автомобиля на трассе прилетел камень, ударил по капоту и лобовому стеклу. В результате чего на капоте скол ЛКП, а на лобовом стекле пошла трещина. Я обратился в СК с заявлением (без справки ГАИ) о наступлении страхового случая. Заявление у меня приняли, машину осмотрели, сфотографировали повреждения. В акте осмора написали что капот на окраску, а лобовое стекло на замену. Заявление я подал 24.04,2014 а 12,05,2014 мне позвонили и сказали подъехать на предварительный осмотр в автосервис. Там мне дали направление на ремонт автомобиля, которое пришло в автосервис от страховой компании, в нем указан лимит ответственности: 11998 рублей, а остальную сумму должен доплачивать я. Замена стекла стоит от 18000 до 19000 рублей. Автомобиль KIA RIO 2013 г. в. полная страховка, авто в автокредите. В страховой мне объяснили это тем, что я указал в заявлении два элемента. (Стрховая компания МСК). Я собираюсь подать в суд, но прежде мне нужно написать претензию в СК. Как правильно составить претензию в данном случае?
Благодарю за внимание! С уважением Дмитрий.
Можете написать претензию,указав на не согласие с выплатой страховой суммы ,а так же то,что все эти повреждения причиненны одним действием,то есть одно действие(страховой случай) два повреждения Лакокраска+ стекло.
СпроситьМожете излжить все свои доводы в произольной форме на имя страховщика. На коии поставив отметку о принятии. Нос этим вопросом советую обратиться очно к юристу (за состалением). Рт необходимости -мои контакты есть на страничке. Успехов ВАМ !
Спросить