Проблемы с оформлением кредитных каникул в Промсвязьбанке - что делать и можно ли наказать банк?
Я взял в промсвязьбанке кредит 750 т. р. на 5 лет, плачу уже 2 года. В июле я решил взять кредитные каникулы, т.к. у меня родился сын, а также есть и др. кредиты и мпотека на общую сумму платежа около 80 т. р./мес. Я позвонил по телефону горячей линии и оператор проконсультировала меня, что смогу взять каникулы в день списания платежа. Соответственно деньги я потратил после звонка. В день списания сотрудник банка сказала, что оформить не может, надо было оформлять заблаговременно-а денег то уже нет! Я позвонил по телефону горячей линии, оставил там претензию, а также оставил финансовую претензию в офисе банка. Теперь мне каждый день названивают с банка, а также растет задолжность. Телефонные звонки они прослушали, сказали, что я прав, а дальше тишина... ждите, над претензией работают... Что мне делать? И можно ли как то наказать этот банк?
Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ)
Если нет денег, то ждите суда и в суде просите уменьшить неустойку за просрочку платежей по ст. 333 ГК РФ
Спросить