Проблемы с покупкой кофты - размер и сломанный замок. Как правильно поступить при обмене товара?

• г. Выкса

Сегодня купила дочери кофту. При примерке, причем на глазах продавца, обнаружили, что сломан замок, да и размер был маловат. Я попросили дать другую такого же цвета, но на размер больше. Второй экземпляр нам подошел, и продавец отнесла его на кассу. Когда я оплачивала товар, то не проверила размер. Придя вечером с работы, обнаружила, что нам продали кофту меньшего размера и со сломанным замком, то есть ту, что мерили первой. Как мне себя вести при обмене товара, я уверена, что меня обвинят в поломке замка.

Ответы на вопрос (1):

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" товар подлежит возврату.

Спросить
Пожаловаться

Купила в подарок домашние штаны в клеточку, размер М был явно больше размера L. На кассе меня предупредили, что товар относится к категории нижнего белья и возврату и обмену не подлежит. Вечером дома я обнаружила, что перепутала размеры. Обменяют ли мне товар? Относятся ли домашние штаны к категории н.белья?

Произошла такая ситуация:

Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит.

Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату:

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)

Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?

Купила раздельный купальник ребенку, на кассе продавец не проинформировал что низ купальника другого размера. Придя домой обнаружила что плавки на размер больше и соответственно они ребенку большие! Как быть в такой ситуации?!

Вчера я приобрела в сети Центробувь полусапожки. В магазине я мерила обувь из одной коробки, а взяла другую, которую еще не мерили. Те что я взяла не мерила, просто проверила как работают замки. Но придя домой и решив еще раз примерить обувь, я обнаружила, что на левой обуви замок застревает и расходится. На чеке написано, что гарантия не распространяется на комплектующие товара и составные части товара. Хотелось бы узнать могу ли я обменять эту обувь на такую же или другую равноценную?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.

Купила в магазине сорочку женскую, на этикетке, где указана информация о товаре, стоял размер, который мне был и нужен, на самом изделии размер не смотрела, так как доверилась этикетке. По приезду домой, обнаружила, что на изделии стоит размер намного больше указанного на этикетке и само изделие не соответствует размеру. Продавец, при расчете на кассе за изделие, не известил меня о не соответствии в размерах. Могу ли я вернуть данное изделие или обменять его на другой товар или, если такое невозможно, при написании претензии, сослаться на ст.КОАП РФ о введении в заблуждение покупателя?

У меня такая ситуация. Сегодня мой 15 летний сын совершил в магазине днс технопоинт покупку на 30 000 рубле. Он покупал мне в подарок телевизор. Когда он забирал товар то в магазине его не проверил, продавцы даже не предложили ему проверить. Покупку он совершил днем, а веером этого же дня я придя с работы при распоковке телевизора обнаружила что экран сломан. Скажите пожалуйста можно ли вернуть товар в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Курьер привез купленный (али экспресс) телевизор со сломанным экраном. Акт о приеме товара и др. документы не были подписаны. Упаковку вскрыли через месяц после получения и обнаружили сломанный экран. Есть ли возможность заменить некачественный товар у продавца?

Купила себе обувь, через 2-х дней моего использование я обнаружила что ноги мои промокают, у меня есть гарантийный талон и чек на покупку, я отнесла продавцу а она в первый и второй раз отказалась принимать обратно товар, когда я зашла уже к администрацию торгового центра продовцы дали мне акт на состовлении экспертизы и оставили обувь у себя, подскажите как мне быть дальше?

Купили телефон. Вечером обнаружили что не работает второй слот для сим-карты. На следующий день пришли в магазин, потребовали замены. С администратором магазина мы вместе проверили данную неисправность - он ее подтвердил. НО отказался менять мне товар сразу, ссылаясь что его (товар) надо отправить на экспертизу. Вправе ли я требовать замены товара сразу, если поломка на лицо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение