Как вернуть деньги за ломающийся телефон и как составить правильное заявление на возврат?
У меня проблема телефон ломался уже в третий раз, могу ли я вернуть деньги за него. Если да, то как состаить правильно заявление на возврат? Спасибо!
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Претензию написать можете, но закон делать это Вас не обязывает. Если продавец настаивает на экспертизе - его право (но делать он это должен за свой счет и результат экспертизы для Вас необязателен). Если не вернут деньги под любыми предлогами, не тратьте время и пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд (ждать проведения экспертиз и получения ответа на претензию не обязаны).
Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьПроблемы с телефоном - как вернуть деньги после трех неудачных ремонтов в гарантийный период?
Возвращение денег за третий раз сломанный телефон - возможно ли и как составить жалобу в магазине?\nИли:\nКак получить
Как вернуть деньги за телефон, который постоянно ломается в гарантийный период?
Как вернуть деньги за третий раз сломавшийся телефон на гарантии и учесть предыдущие поломки микрофона?
Отказ сотового салона в возврате денег за телефон, находящийся на гарантии после трех случаев поломки

Проблемы с телефоном - могу ли я потребовать возврата денег или обмена?
Как вернуть деньги за телефон, который периодически ломается - опыт обращения в ремонт и возможное обращение в роспотребнадзор
