Интересует одно, имеет ли право так себя вести хозяйка магазина с покупателями и как на это всё дело найти управу?
Вчера приобрели детскую игрушку-большого резинового ослика, но при этом ни товарного чека, ни кассового продавец не выдал, и к сожалению, как на зло. в нём оказался по большей вероятности производственный брак. На следующий день понесли товар с надеждой, что у нас его обменяют или позволят на те же деньги выбрать другой...Но, нас ждал совсем другой поворот событий, продавец облаял в прямом смысле слова, хозяйка магазина, вообще при маленьком 12месячном ребёнке начала распускать руки и выгонять из магазина услышав просьбу показать сертификат качества на данный товар, выдать товарный чек, для возможности провести независмую экспертизу...В общем ничего не добившись пошла в милицию писать заявлению по факту распускания рук неизвестной личностью, так как яко бы хозяйка магазина не представилась, бейджека ни у неё не было, ни у продавца, а уж о информационном стенде для покупателей я вообще молчу, так его в магазине и в помине не было. Интересует одно, имеет ли право так себя вести хозяйка магазина с покупателями и как на это всё дело найти управу?
Юристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация