Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть.

• г. Уфа

Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть. Можно ли забрать деньги или поменять?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый, Евгений! Если у Вас есть подтверждение того, что при покупке товара(телефона) Вы были введены в заблуждение, то Вы можете поменять или сдать обратно свой телефон.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Спросить
Пожаловаться

Купил мобильный телефон в интернет-магазине. На сайте продавца в его описании заявлена функция, которой не оказалось. Отсутствие функции подтверждено производителем. Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона. Как я могу вернуть потраченные средства?

У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?

Вчера купила телефон сотовый, продавец немного приукрасил функции телефона. Сегодня хочу отнести его обратно и забрать деньги. Возможно ли это?

Купила ребёнку смарт-Часы. Продавец заверил, что есть функция JPS. Дома оказалось, что такой функции на часах нет. Можно ли их вернуть.

3.03.2003 г. я приобрел сотовый телефон. Естественно при покупке телефона я прочитал руководство пользователя и ознакомился с набором его функций и возможностей. Исходя из соотношения цены, качества и набора функций я приобрел данный телефон. Гарантийный срок продавец установил 6 мес..

В процессе эксплуатации мне понадобилось включить на данном телефоне виброзвонок, однако как оказалось такая функция в моем телефоне отсутствует, хотя в руководстве пользователя указано, что такая функция есть.

Руководство пользователя написано на две модели телефона, однако там не указано, что например виброзвонок на моей модели отсутствует. Также я обнаружил, что отсутствует еще ряд функций.

24 мая 2003 г. я обратился к продавцу с требованием о замене телефона на такой-же но с полным набором функций указаных в руководстве пользователя. В замене мне было отказано ссылаясь на 14-дневный срок, и мотивируя тем, что руководство пользователя написано для двух моделей телефонов.

Хотелось бы знать правы ли они и если нет, что предпринять мне дальше. Спасибо.

Купила телефон для пожилого человека. При осмотре в салоне продавец не показывал функции телефона. Дома обнаружили, что звук на телефоне не регулируется, поэтому входящие звонки не слышит. Со дня покупки прошло 2 дня. Можно ли поменять на другую модель?

08.02.2015 купила мобильный телефон, на следующий день обнаружила, что телефон держит зарядку 4-5 часов и функции телефона работают через раз! можно ли вернуть телефон или обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в магазине сказали что в нем есть функция 4g дома разобравшись понял что этой функции в нем нет могу ли я вернуть телефон?

Скажите, пожалуйста, вчера приобрели мобильный телефон, но в нем не оказалось определенной функции, хотя продавец уверяла что есть, могу ли я его вернуть сегодня? Спасибо.

Сегодня купил адаптер для телефона, окозалось мой телефон не поддерживает эту функцию. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги если упаковка была нарушена, роспечатана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение