Как вернуть деньги за неполученный товар, оплаченный онлайн банковской картой.
199₽ VIP
Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила онлайн банковской картой. Товара не оказалось в наличии, деньги не возвращают, что делать?
Обращайтесь в суд с иском. Исковое заявление составляется по правилам ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной не облагается.
См.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
© КонсультантПлюс, 1992-2014
СпроситьПишите претензию в Интернет-магазин о возврате денег, ждите 10 дней или отказ, и обращайтесь в суд о возврате неосновательного обогащения Интернет-магазина согласно гл. 60 ГК РФ: "Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)".
Госпошлину не платите.
СпроситьНа сайте интернет-магазина должен быть указан почтовый адрес его. По нему направьте претензию о возврате денег ОБЫЧНОЙ ПОЧТОЙ, заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае отсутствия реакции в течение 14 дней - в суд.
И впредь будьте в миллиард раз придирчивее к интернет-магазинам!!!
Спроситьобратитесь с официальной претензией в магазин в порядке ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, просите возвратить деньги, укажите что будете обращаться в суд. Если в течение 10 дней не вернут деньги, обратитесь в суд по месту жительства (госпошлину платить не нужно), просите взыскать убытки и компенсацию морального вреда (см. ст. 15 ЗоЗПП РФ)
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьНачните с письменной претензии в адрес магазина, которую направьте её по адресу указанному на сайте продавца заказным с уведомлением о вручении. Если возвратить сумму откажутся - взыскивайте через через, суд, при этом ссылайтесь на ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителя".
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
С уважением.
СпроситьЕсли еще не прошло 30 дней с даты платежа, вы можете в вашем банке, который выпустил карту. опротестовать платеж и вернуть деньги по процедуре чарджбэк
СпроситьИрина!
Вы вправе в соответствии с положениями закона о защите прав потребителей потребовать возврата денежных средств, а также замены на другой товар аналогичного качества.
Претензия должна быть направлена в письменной форме, обеспечивающей получение подтверждения о вручении (электронной почтой с уведомлением, обычной почтой с уведомлением). Срок рассмотрения претензии - 10 дней с момента получения.
В случае, если претензия не будет удовлетворена, вы вправе обратиться в суд с иском, где потребовать возврат суммы покупки, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% от размера удовлетворенного иска, а также судебных расходов.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 50 из 47 429 Поиск Регистрация
Отмена заказа в интернет-магазине МТС - как вернуть деньги?
Сделали заказ в интернет магазине и оплатили его от юридического лица. Товар поставлен не был, деньги не возвращают, что делать?
