Проблемы с планшетом - гарантия не истекла, можно ли его обменять?

• г. Курган

Купила планшет 29.08.2013. Через две недели он стал виснуть. В магазине мне сказали что его нужно полностью разрядить и зарядить снова, но это не помогло. Через два месяца он перестал ловить Wi-fi, пока я не восстановила заводские настройки и так повторяется каждый раз. А вчера он выключился и только сегодня я его смогла включить. Но планшет перестал принимать пароль. Могу ли я обменять планшет? Гарантия не истекла.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Да, вы можете потребовать обмена планшета, если полагаете, что он неисправен, в течении всего гарантийного срока. Напишите претензию, если продавец откажется обменять товар, сошлитесь на ст. 18,19 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться

Алексей Владимирович, речь идет о товаре на гарантии! 15 дней тут не причем, не вводите человека в заблуждение

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет.19.10.2013 Он начал виснуть, и выдал ошибку андроида, обратились в магазин, где нам просто скинули все на заводские настройки и вернули. Через несколько недель тажа проблема. Я уже попросила отправить планшет в сервис пока он на гарантии.28.02.2014 Его вернули через 8 дней 07.03.2014, скинули все опять на заводские настройки и сказали что не работает зарядное устройство, и взять его по гарантии они не могут. (Но у нас все работало и дома и при сдаче в магазине). Через четыре дня 12.03.2014 мы опять понесли его в магазин с той же проблемой. Ждем уже 20 дней. Могу ли я потребовать чтобы мне его обменяли или вернули деньги? Гарантию в магазине дале всего 6 мес.

Купили планшет. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев перестал ловить сеть, сдали по гарантии в ремонт. Через три недели вернули (провели диагностику и замену модуля), а ровно через неделю таже проблема, опять не ловит сеть. Могу ли я вернуть его в магазин?

Купили планшет. Он начал виснуть, и выдал ошибку андроида, обратились в магазин, где нам просто скинули все на заводские настройки и вернули. Через несколько недель тажа проблема. Я уже попросила отправить планшет в сервис пока он на гарантии. Его вернули через 8 дней, скинули все опять на заводские настройки и сказали что не работает зарядное устройство, и взять его по гарантии они не могут. (Но у нас все работало и дома и при сдаче в магазине). Через четыре дня мы опять понесли его в мгазин с той же проблемой. Ждем уже 20 дней. Могу ли я потребовать чтобы мне его обменяли или вернули деньги?

Купили планшет вчера. Вечером обнаружили что в планшете не работает никакой вид интернета, ручные настройки не помогли. Кроме того за 2 часа безуспешной настройки планшета он у нас завис раза 3. Решили обменять на другой фирмы планшет. В магазине нам сказали что нужно делать экспертизу в течение 20 дней, только после этого решится судьба планшета. В законе я не нашла такого пункта. Подскажите, пожалуйста. Как нам добиться обмена планшета на другую марку.

Я купил планшет неделю назад. Дали гарантию две недели. Вчера он начал глючить, зависло приложение. Сегодня поехал в магазин, чтобы обменять его на более дорогой планшет в этом же магазине. В обмене мне отказали, сказали, что нет достаточных оснований, т.к.на момент обращения планшет работал. Правомерен ли отказ в обмене и какие мои действия?

Мы купили планшет в кредит в марте этого года, кредит уже погасили. Через месяц планшет стал выключаться самопроизвольно. Мы отнесли в магазин через месяц нам вернули новый этой же марки. Через месяц и этот планшет перестал заряжаться, мы обратно в магазин, через неделю нам вернули сказав что отремонтировали разъём, сейчас отдали полторы недели назад этот же планшет перестал ловить вай фай. Сегодня позвонили сказали забирайте мы его переполошили. Как это?! Мы писали на возврат денег. Как нам можно его вернуть?!

Купила планшет через неделю перестал заряжаться (оплачена доп гарантия на 1 год: могу ли я вернуть деньги за планшет и гарантию?2 недели ещё не истекли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!

Я купил в евросети планшет. Через пол года он перестал зарежаться зарядным устройством. Я сдал его в ремонт по горантии. Вернули мне его через 26 рабочих дней. Планшет проработал еще две недели и снова стал перестал зарежаться!

Что мне делать?

13 января купила по акции в билайне. Через 2 недели стал раз в два-три дня сам отключаться. В последнюю неделю вообще стало частым явлением, батарея заряжена полностью. Сегодня в течение 15 минут не могла включить, на зарядное устройство не реагировал. Могу ли я его обменять, или только отдавать на экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение