Проблемы с планшетом при повторных обращениях в магазин - требуются обмен или возврат денег?
Купили планшет. Он начал виснуть, и выдал ошибку андроида, обратились в магазин, где нам просто скинули все на заводские настройки и вернули. Через несколько недель тажа проблема. Я уже попросила отправить планшет в сервис пока он на гарантии. Его вернули через 8 дней, скинули все опять на заводские настройки и сказали что не работает зарядное устройство, и взять его по гарантии они не могут. (Но у нас все работало и дома и при сдаче в магазине). Через четыре дня мы опять понесли его в мгазин с той же проблемой. Ждем уже 20 дней. Могу ли я потребовать чтобы мне его обменяли или вернули деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили планшет.19.10.2013 Он начал виснуть, и выдал ошибку андроида, обратились в магазин, где нам просто скинули все на заводские настройки и вернули. Через несколько недель тажа проблема. Я уже попросила отправить планшет в сервис пока он на гарантии.28.02.2014 Его вернули через 8 дней 07.03.2014, скинули все опять на заводские настройки и сказали что не работает зарядное устройство, и взять его по гарантии они не могут. (Но у нас все работало и дома и при сдаче в магазине). Через четыре дня 12.03.2014 мы опять понесли его в магазин с той же проблемой. Ждем уже 20 дней. Могу ли я потребовать чтобы мне его обменяли или вернули деньги? Гарантию в магазине дале всего 6 мес.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
При наличии документов об обращении в СЦ можно потребовать возврата денег в претензионно-исковом порядке, если будут сложности с составлением документов обращайтесь.
Спросить30.11.2014 купили самсунг галакси 3 кидс (детский планшет), спустя недели 2 начал ужасно виснуть, все удалили, сделали заводские настройки. Неделю поработал нормально и опять ужасно виснет. Что нам делать? Хочу сразу прийти в магазин, и чтоб они вернули деньги. Нужны ссылки на законы. Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202205/07/30x30/fb5a0becf68c7658ccd884f7b2a366fa.jpg)
не вернете к сожалению нужно установить (экспертизой) наличие существенных недостатков., если они будут тогда вернете
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
18.п.1 Закона и ст503 ГК РФ
Проверку качества товара должны проводить только при Вас и незамедлительно-ст18п.5 Закона
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
В магазин Вы может и сразу придёте, а вот с деньгами придётся подождать, только после проверки качества, и в случае, если будет признан брак производителя. Если твёрдо решили отказываться от исполнения договора и требовать его расторжения - в заявлении, которое Вам предложат в магазине написать, указывайте, что отказываетесь от исполнения договора, просите о его расторжении и возврате денег.
СпроситьВ конце июля прошлого года купил планшет. В мае он стал сам включаться выключается видео не показывает. Принёс в магазин взяли в ремонт 25.мая. Вернули 19 июня. Сказали неисправностей не обнаружили, и сбросили на заводские настройки. Через 2 дня все повторилось. 22 июня принёс планшет опять в магазин. С той же причиной. Ремонтировали до 21 июля. Опять ничего не обнаружили, и скинули на заводские настройки. Через 2 дня все повторилось. Что мне делать. Ремонт был более 45 дней гарантия кончается планшет не работает. Могу ли я требовать возврат денег или обмена.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Я преобрела в магазине зарядное устройство на ноутбук. Прошел 1 месяц зу перестал заряжать. Обратилась в магазин что бы обменяли или вернули деньги. Мне отказали. Механический повреждений нет. Помогите пожалуйста с этим вопросом. На зарядное устройство горантия 1 год.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. подавайте в суд тогда, просите провести независимую экспертизу. Если будет выявлена неисправность, Вы выиграете
СпроситьКупил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/15/30x30/286762.jpg)
Посоветуйте пожалуйста, как быть? В январе 2019 года приобрела в магазине смартфон. Через 3 месяца аккуратного использования он начал барахлить: зависал, не реагировал на касания, и т.д. Куча проблем. Привезла в магазин, сказали ехать в сервисный центр для ремонта по гарантии. Сдала. Там просто обновили телефон до заводских настроек и вернули. Начала опять пользоваться, но буквально через неделю все повторилось, плюс появились новые проблемы. Опять поехала в магазин. Смартффон взяли, его смотрел их мастер. Через несколько дней вернули, ничего не нашли. Буквально пару дней и история повторяется. Смартфон не работал нормально, а потом взял и отключился при полностью заряженой батарее. Включить я его не смогла. Опять поехала в магазин. Там его также не смогли включить. Отправили в сервисный центр, в котором я уже была, для проведения диагностики. Там также смартфон включить не смогли, на зарядные устройства он не реагировал. Прошло 3 неделе и вот смс: Ваш телефон технически исправен. Можете забирать. Боюсь, что опять повторится та же ситуация, смартфон перестанет работать через пару дней. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать обменять телефон/ вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте, Ольга!
Пишите и подавайте продавцу письменную претензию, в которой со ссылкой на статью 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" укажите. Что смартфон имеет существенные недостатки, что дает Вам право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, что Вы и требуете.
СпроситьЗдравствуйте. Вернуть деньги можно, если у Вас один из следующих случаев (не видя Ваши документы, определенно сказать не могу, какой из них - Ваш):
1. Если один и тот же недостаток (недостатки) выявлены неоднократно, т.е. более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора, и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если в документах из сервисного центра подробно указан недостаток, и он же повторился, то на этом основании недостаток можно считать существенным, и значит можно требовать вернуть деньги (ст. 18 Закона о защите прав потребителей);
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
2. Или же другой вариант. Посчитайте количество дней, которые смартфон пролежал в сервисном центре в совокупности. Если получается более 30 дней, опять же можете требовать возврата денег на основании той же ст. 18 ЗоЗПП.
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Купили планшет, через некоторое время он сломался. Был на гарантии, нам его отремонтировали. Через некоторое время опять сломался, проблема такая же. Опять ремонт, опять работает. Третий раз при поломке планшет взяли на проверку качества. Экран у планшета показывал все искаженно, продавцы при приеме видели это. После проверки качества оказывается не было никаких проблем с дисплеем, просто восстановили заводские настройки. Спустя месяц-полтора месяца опять та же самая проблема. И опять на проверку качества отправляют. Мы его сдаем в ремонт уже четвертый раз. Хотели забрать деньги или чтобы нам новый планшет выдали. Ответ продавцов-подавайте в суд. Как нам быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/10/30x30/e28a14f733c96c1134532190346934e6.jpg)
Напишите заявление на возврат денег. Если в течение 10 дней не вернут деньги, проведите независимую экспертизу и обращайтесь в суд.
Спросить
Отказ в замене и возврате денег на неработающее зарядное устройство для ноутбука - есть ли гарантия?
Купили для ноутбука новое зарядное устройство, которое через два дня перестало работать. В магазине отказались менять и возвращать деньги, сказали что на зарядные устройства гарантии нет. Так ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Да,не на каждый товар установлен гарантийный срок,тнм не менее это не лишает вас права на обмен товара
В соответствии со ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей"-
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности
не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Так что если прошла всего неделя,то- смело предъявляйте продавцу претензию на обмен на основании ст.19 Закона- пишите в 2 экз.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте!
Независимо от наличия или отсутствия гарантии товар ненадлежащего качества подлежит обмену или возврату по требованию потребителя (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьКупил сапоги в магозине спецодежды сквзали горантия две недели. Через месяц лопнула подошва на обоих сапогах, могу ли я предявить магозину чтоб они обменяли или вернули деньги. Я гдето слышал что на зимнюю обувь другая. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил планшет, через пару месяцев перестал работать, сдал в сервис по гарантии, через 3 недели вернули. Примерно через 2 недели снова начали появляться признаки той же самой проблемы. Могу ли сдать в магазин и требовать возврата денег? В магазине отвечают что нужно сдавать в сервис..
![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/31/30x30/83128.jpg)
Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требуйте экспертизы. Возможно эта поломка может считаться существенным недостатком товара.
Спросить