Проблемы с планшетом при повторных обращениях в магазин - требуются обмен или возврат денег?

• г. Североуральск

Купили планшет. Он начал виснуть, и выдал ошибку андроида, обратились в магазин, где нам просто скинули все на заводские настройки и вернули. Через несколько недель тажа проблема. Я уже попросила отправить планшет в сервис пока он на гарантии. Его вернули через 8 дней, скинули все опять на заводские настройки и сказали что не работает зарядное устройство, и взять его по гарантии они не могут. (Но у нас все работало и дома и при сдаче в магазине). Через четыре дня мы опять понесли его в мгазин с той же проблемой. Ждем уже 20 дней. Могу ли я потребовать чтобы мне его обменяли или вернули деньги?

Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет.19.10.2013 Он начал виснуть, и выдал ошибку андроида, обратились в магазин, где нам просто скинули все на заводские настройки и вернули. Через несколько недель тажа проблема. Я уже попросила отправить планшет в сервис пока он на гарантии.28.02.2014 Его вернули через 8 дней 07.03.2014, скинули все опять на заводские настройки и сказали что не работает зарядное устройство, и взять его по гарантии они не могут. (Но у нас все работало и дома и при сдаче в магазине). Через четыре дня 12.03.2014 мы опять понесли его в магазин с той же проблемой. Ждем уже 20 дней. Могу ли я потребовать чтобы мне его обменяли или вернули деньги? Гарантию в магазине дале всего 6 мес.

30.11.2014 купили самсунг галакси 3 кидс (детский планшет), спустя недели 2 начал ужасно виснуть, все удалили, сделали заводские настройки. Неделю поработал нормально и опять ужасно виснет. Что нам делать? Хочу сразу прийти в магазин, и чтоб они вернули деньги. Нужны ссылки на законы. Спасибо.

В конце июля прошлого года купил планшет. В мае он стал сам включаться выключается видео не показывает. Принёс в магазин взяли в ремонт 25.мая. Вернули 19 июня. Сказали неисправностей не обнаружили, и сбросили на заводские настройки. Через 2 дня все повторилось. 22 июня принёс планшет опять в магазин. С той же причиной. Ремонтировали до 21 июля. Опять ничего не обнаружили, и скинули на заводские настройки. Через 2 дня все повторилось. Что мне делать. Ремонт был более 45 дней гарантия кончается планшет не работает. Могу ли я требовать возврат денег или обмена.

Я преобрела в магазине зарядное устройство на ноутбук. Прошел 1 месяц зу перестал заряжать. Обратилась в магазин что бы обменяли или вернули деньги. Мне отказали. Механический повреждений нет. Помогите пожалуйста с этим вопросом. На зарядное устройство горантия 1 год.

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Заранее спасибо.

Посоветуйте пожалуйста, как быть? В январе 2019 года приобрела в магазине смартфон. Через 3 месяца аккуратного использования он начал барахлить: зависал, не реагировал на касания, и т.д. Куча проблем. Привезла в магазин, сказали ехать в сервисный центр для ремонта по гарантии. Сдала. Там просто обновили телефон до заводских настроек и вернули. Начала опять пользоваться, но буквально через неделю все повторилось, плюс появились новые проблемы. Опять поехала в магазин. Смартффон взяли, его смотрел их мастер. Через несколько дней вернули, ничего не нашли. Буквально пару дней и история повторяется. Смартфон не работал нормально, а потом взял и отключился при полностью заряженой батарее. Включить я его не смогла. Опять поехала в магазин. Там его также не смогли включить. Отправили в сервисный центр, в котором я уже была, для проведения диагностики. Там также смартфон включить не смогли, на зарядные устройства он не реагировал. Прошло 3 неделе и вот смс: Ваш телефон технически исправен. Можете забирать. Боюсь, что опять повторится та же ситуация, смартфон перестанет работать через пару дней. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать обменять телефон/ вернуть деньги?

Купили планшет, через некоторое время он сломался. Был на гарантии, нам его отремонтировали. Через некоторое время опять сломался, проблема такая же. Опять ремонт, опять работает. Третий раз при поломке планшет взяли на проверку качества. Экран у планшета показывал все искаженно, продавцы при приеме видели это. После проверки качества оказывается не было никаких проблем с дисплеем, просто восстановили заводские настройки. Спустя месяц-полтора месяца опять та же самая проблема. И опять на проверку качества отправляют. Мы его сдаем в ремонт уже четвертый раз. Хотели забрать деньги или чтобы нам новый планшет выдали. Ответ продавцов-подавайте в суд. Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили для ноутбука новое зарядное устройство, которое через два дня перестало работать. В магазине отказались менять и возвращать деньги, сказали что на зарядные устройства гарантии нет. Так ли это?

Купил сапоги в магозине спецодежды сквзали горантия две недели. Через месяц лопнула подошва на обоих сапогах, могу ли я предявить магозину чтоб они обменяли или вернули деньги. Я гдето слышал что на зимнюю обувь другая. Спасибо.

Купил планшет, через пару месяцев перестал работать, сдал в сервис по гарантии, через 3 недели вернули. Примерно через 2 недели снова начали появляться признаки той же самой проблемы. Могу ли сдать в магазин и требовать возврата денег? В магазине отвечают что нужно сдавать в сервис..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение