Проблема с возвратом керамической плитки - отказ по причине истечения срока или ошибке в расчетах?
Мне отказывают в возврате керамической плитки обосновывают тем, что возврат делается в течении месяца, Я купила плитку 10 июня, продавцу консультанту дала размеры по квадратным метрам, он по моим размерам посчитал не правильно. Могу ли я сдать на возврат плитку или нет? Ответьте пожалуйста!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Мы купили керамическую плитку в магазине, который занимается поставкой керамической плитки под заказ. Плитка, заказанная нами не является эксклюзивной, выпускается в больших количествах на заводе в Белоруссии. Расчет количества делали в магазине по предоставленным нами размерам, но округляли необходимое количество плиток до квадратного метра. На плитке нет рисунка, который нужно было бы стыковать, чтобы иметь законченный рисунок в целом. (каждая плитка является самостоятельной). после ремонта у нас осталось 23 плитки, Мы бы хотели ее сдать обратно в магазин, но там не принимают, ссылаясь на договор, составленный ими, где плитка причислена к непродовольственным товарам надлежащего качества не подлежащим обмену или возврату, так как продается квадратными метрами. Правы ли они. неужели можно договором составленным в своей организации отменить ФЗ?
26. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.
Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем "пункте" основаниям в соответствии с "перечнем", утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Вы здесь основания возврата лишней плитки видите?
СпроситьКупила тротуарную плитку. Плитка упакована на поддонах скотчем. Когда стали перекладывать, выявили брак плитки. Практически 100%. В течении 14 дней с даты получения плитки написали заявление продавцу на возврат плитки и возмещении затрат. Заявление передали под подпись. Ответа в течении 10 дней нет. По телефону директор ссылается на вечную занятость. Какие возможны дальнейшие действия по возврату плитки.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Покупатель приобрел в моем магазине керамическую плитку, хочет вернуть оставшиеся несколько штук. Я уже не смогу из продать, так как будет уже другая партия и цвет (тон) и калибр плитки могут отличаться. Могу я не принимать возврат, руководствуясь, перечнем товара, не подлежащего возврату? Непосредственно плитки в перечне нет, но есть другие товары, отпускаемые на метраж, плитка продавалась квадратными метрами. 14 дней с момента продажи не прошло. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Разъясните пожалуйста наболевший вопрос. Я занимаюсь реализацией керамической плитки, отпускается плитка в квадратных метрах, декоры и бордюры поштучно. Относится ли плитка к Перечню товаров надлежащего качества не подлежащих возврату? Ведь это отделочный материал, при изготовлении которого все партии разные по тону и размеру. Могу ли я отказать покупателю в возврате этого товара ссылаясь на перечень?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Здравствуйте,
плитка относится к строительным и отделочным материалам (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
Следовательно, вы можете отказывать покупателям.
На вашей стороне ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
Желаю Вам удачи.
СпроситьУ меня магазин керамической плитки, женщина заказала плитку по своим параметрам, плитка продается метрами. Заказ привезен, договор мы не составляем, только чек в руки и накладную. Могу ли я отказать в возврате денежных средств за данный товар. Эта плитка у нас в магазине только под заказ. В наличии только по 1 шт выставочные образцы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Отказывайте на вашей стороне ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
СпроситьЯ работаю в магазине керамической плитке.
Помогите разобраться.
Покупатель купил напольную плитку разного размера под дерево. Плитка размером 15*90 пришла одного тона. А плитка 20*90 пришла другого тона., но вся она одного цвета.. Прошел уже месяц с отгрузки товара. Покупатель требует поменять плитку, чтобы она была в одной тональности или мы должны вернуть деньги. Подскажите законно ли это, и как правиль можно выйти из сложившейся ситуации?
Заранее большое спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/21/30x30/535512fa345c593b2e5d35bfed4a38d2.jpg)
Давайте разберемся с вашим вопросом по существу. Покупателю же при покупке устраивал цвет, вы показывали товар? Дополнительную информацию вы можете получить на моем сайте!
СпроситьЗанимаемся продажей керамической плитки. Под заказ.
Клиентка заказала плитку. Внесла предоплату.
Привезли плитку, она донесла еще часть ден. средст и несколько коробок плитки забрала.
Позже приходит с претензией, что плитка пришла не того цвета-незначительное отличие от образцов в выставочном зале.
(еще и у поставщика на упаковках отсутствует указание калибра)
А вопрос в следующем-вправе ли мы отказать в возврате денежных средств?
Если брать закон о защите прав потребителей-должны.
Но при этом это отделочные матеалы, которые обмену и возврату не подлежат.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/25/30x30/70097.jpg)
Можно сделать ход конем, и предложить ей вернуть стоимость плитки, которую она не забрала, а ту которую забрала отказать в возврате в связи с тем что это отделочные материалы.
СпроситьЯ являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет. Вопрос: Я должен принять претензию? Мне надо направить претензию поставщику или как? Я должна нести ответственность за эту плитку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Елена, вам уже отвечали на ваш вопрос.
Принять претензию в обязаны и рассмотреть ее в установленный Законом срок, а именно в течении 10 дней.
Сертификаты то на плитку есть?
СпроситьУ меня ситуация следующая:
Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201301/29/30x30/43434.jpg)
Обратитесь письменно с заявлением(претензией) в магазин, если есть возможность сфотографируйте ценник. От полученного ответа, будут зависеть ваши дальнейшие действия.
СпроситьПо договору должны положишь напольную чугунную плитку.
В смете работы указаны в метрах квадратных, а сама плитка в тоннах.
Спецификации по плитке в смете нет.
Мало того, что если высчитать вес квадрантного метра, то на рынке такой плитки не найдешь, так еще и если смотреть по цене за 1 килограмм, цены выше сметных со всеми скидками.
Возможно ли увеличение сметной стоимости в таких случаях?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый день
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 27.12.2019, с изм. от 28.04.2020)ГК РФ Статья 743. Техническая документация и смета
3. Подрядчик, обнаруживший в ходе строительства не учтенные в технической документации работы и в связи с этим необходимость проведения дополнительных работ и увеличения сметной стоимости строительства, обязан сообщить об этом заказчику.
При неполучении от заказчика ответа на свое сообщение в течение десяти дней, если законом или договором строительного подряда не предусмотрен для этого иной срок, подрядчик обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет заказчика. Заказчик освобождается от возмещения этих убытков, если докажет отсутствие необходимости в проведении дополнительных работ.
Вообще, если подрядчик обнаруживает, что стоимость строительства превысится (по независящим от подрядчика причинам) - п. 3 ст. 743 ГК и строгий порядок дальнейших действий, а если подрядчик обнаруживает, что стоимость работ превысила (также по независящим от подрядчика причинам) смету не менее чем на 10 % - он вправе сразу идти с требованием об изменении сметы: причем и post factum, причем независимо от того сообщал ли подрядчик что-нибудь заказчику, была ли «необходимость немедленных действий в интересах заказчика» и т.п.
Спросить