Как вернуть деньги после обмана в интернет-магазине наложенным платежом?
Меня обманули в одном интернет магазине заказывал телефон наложным платежём ну внес предоплату 500 руб. чтобы они с уверенностью отправляли что я заберу товар, ну и вот приходит товар я иду на почту получать его плачу деньги 9000 тыс. забераю посылку и тут же вскрываю и я был в шоке там совсем не тот телефон он был китайским стоит такой наверное тысячи 2 от силы, и тут я понял что меня хорошо обманули, деньги я уже забрать не могу и я оказался в полном разводе? Что делать? Как деньги вернуть не знаю? У меня есть его данные фамилия имя отчество где проживает и интернет магазин где я покупал и чеки так-же. помогите пожалуйста.
Возврат денег производится в претензионно-исковом порядке, если нужно составить документы обращайтесь, составлением услуга платная.
СпроситьИсковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Если подозреваете мошенничество, обращайтесь в полицию
СпроситьПолучили посылку по почте наложенным платежом заказывали а интернет магазине. В посылке оказался совсем не тот товар который заказывали, продавец на связь не выходит. Можно ли как то вернуть деньги?
Здравствуйте!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать каким способом вы перечисляли деньги, на карту, на р/счет, иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Вы можете обратиться в суд с требованием вернуть неосновательное обогащение.
Вы можете обратиться в полицию.
СпроситьЯ заказал телефон через интернет магазин. Посылку наложным платежом получил, после вскрытия посылки там оказался совсем не тот телефон, что я заказывал к тому же абсолютно не рабочий. Подскажите как быть в такой ситуации можно вернуть деньги оплаченные за посылку.
Здравствуйте Сергей Геннадьевич,
обратитесь в полицию с заявлением ос совершенном в отношении Вас преступлении - мошенничестве (ст. 159 УК РФ), полиция разберется является ли недобросовестным продавец или замена произошла сотрудниками почты.
С Уважением!
СпроситьСделан заказ в интернет магазине на телефон стоимость 9000 примерно. Пришла посылка наложенным платежем. Внутри посылки оказались часы стоимостью максимум 500 руб. Акт о вскрытии составлен на почте. Магазин на телефоны не отвечает. Как вернуть деньги?
Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.
СпроситьДоброго вам времени суток. Дело в том что это стандартный ход мошеннических интернет магазинов. Можете написать заявление в полицию. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо срочно написать заявление о мошенничестве в полицию. После того как полиция найдёт виновных вы сможете взыскать с них деньги в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! Вам желательно с этим вопросом очно обратиться к юристу тогда и принимать решение, что делать дальше и как.
СпроситьЯ заказывал товар в интернет магазине. В посылке, которая пришла на почту оказался совсем не тот товар который я заказывал. Представитель интернет магазина не желает идти мне навстречу и хоть как то урегулировать эту ситуацию. Сперва говорил, что выслали повторно мне нужный товар, но посылки не было. Прошло уже больше месяца. Можно ли как-то официально воздействовать на данную организацию и привлечь их к ответственности? У меня есть данные с чека (выданного на почте) на ИП от которого изначально пришла посылка.
Здравствуйте, вам следует обращаться к ним с письменной претензией, если требование добровольно не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьТребуется связаться с представителем магазина. Составить заявление в двух экземплярах. К заявлению требуется приложить гарантийный талон, ксерокопию чека (при его наличии), ксерокопию технического паспорта (при наличии). Один экземпляр претензии требуется отдать в магазин, на другом сотрудник магазина должен проставить подпись. Если сделать это невозможно (интернет-магазин фактически основан в другой стране) или работник отказывается ставить подпись, то претензия направляется заказанным письмом по почте. Если в сроки, установленные законодательством, продавец не удовлетворил требования или отказал в их выполнении, необходимо обратиться в судебную инстанцию. Возврат товара можно осуществить только в том случае, если покупатель одновременно выполняет несколько правил: Сохранил товарный облик покупки. Товар не должен был использоваться по назначению. Должны быть сохранены бирки с ярлыками. Сохранение свойств товара. Наличие документации, подтверждающей осуществление покупки в этом месте (в качестве подтверждении можно использовать электронный бланк заказа, накладную на товар или чек).
СпроситьАнтон, добрый день!
Вы можете отправить письменную претензию и обращаться в суд. Загвоздка в том, что обращаться в суд надо по месту регистрации ИП. На этом и строится схема мошенничества, так как обычно суммы покупок небольшие, а продавец находится далеко.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьСначала направьте претензию почтой с требованием о возврате денежных средств, либо о передаче Вам заказанного товара. Затем направляйте требование в суд по своему месту жительства либо по месту нахождения ответчика. У Вас должны быть доказательства перечисления денежных средств ответчику.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьИсковое заявление в суд возможно направить заказным письмом с уведомлением. Также вы можете просить рассмотреть дело в ваше отсутствие.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. Удалённо только отправить иск по почте, но на судебное заседание явиться желательно либо просить рассмотреть дело в Ваше отсутствие.
СпроситьТолько если через представителя, либо отправив документы почтой, приехав уже на само слушание, либо по Вашему заявлению рассмотреть без Вас.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьДобрый вечер! В данном случае вы можете отправить исковое заявление по почте. Так попросить суд чтобы дело рассмотрели без вашего присутствия
СпроситьДля решения вопроса с интернет-магазином Вам необходимо обращаться в суд. В суд Вы можете обратиться по месту Вашего жительства. Претензия необходима если Вы будете требовать неустойку в суде.
СпроситьСовершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Напишите письменную претензию в магазин. В течении 10 дней они обязаны ответить. В случае отказа - в суд.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Добрый день.
При продаже товаров через интернет магазины также действуют положения закона о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию в адрес продавца, информацию смотрите на сайте продавца. Если не будут отвечать или будут игнорировать, то вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества, а также обратиться в суд.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьНа самом деле, Вам необходимо узнать где зарегистрирован этот интернет-магазин, он может находиться в Москве, а быть зарегистрированы в Саратове. Если вы найдёте юридический адрес этого магазина, то и обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика. Но сразу предупреждаю, что это может занять много сил и времени, потому что много подводных камней. И на будущее пользуйтесь только теми магазинами, которые имеют и дорожат репутацией. Еще очень важно каким способом вы отправляли деньги, на карту на счёт?
СпроситьВ какой суд составлять исковое заявление, если я живу в Сочи, а посылка пришла из Москвы?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьСначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств и только потом - иск.
СпроситьЗаказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?
Обращаетесь в прокуратуру с заявлением! В заявлении необходимо указать все обстоятельства дела, прикрепить копии документов и скриншоты этого магазина.
СпроситьНа реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Получил на почте посылку с интернет магазина наложенным платежом открыл на почте посылку оказался товар вообще не тот который заказывал как вернуть деньги или правильно заказаный товар.
Просите на почте составить акт о ненадлежащей посылке, направляйте продавцу претензию о возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить