Вчера купила телефон, сегодня поняла, что он нагревается и при покупке продавец ввел меня в заблуждение. Могу ли я его сдать?
Вчера купила телефон, сегодня поняла, что он нагревается и при покупке продавец ввел меня в заблуждение. Могу ли я его сдать?
Купила телефон вчера, придя домой поняла, что меня ввели в заблуждение, мне нужно чтобы камера была (можно было фотографировать себя), во-вторых он нагревается и при том, как я включаю зарядку телефон сам включается. Помогите, могу ли я вернуть его. Заранее благодарна!
Я приобрела мобильный телефон, при поеупке продавец так сильно меня запутал и ввел в забдуждкние, что я по его рекоменлацвям купила другую модель которая мне не удобна, могу ли я обменять ее или вернуть деньги?
Здравствуйте, Анна Борисовна.
К сожалению, телефон входит в перечень товаров надлежащего качества, на который не распространяется требование потребителя на обмен товара или возврат денег как не подошедший по размеру, расцветке, габаритам, комплектации и пр.
СпроситьПри покупке сотового телефона продавец ввел в заблуждение по характеристикам (их просто нет, а продавец заверил, что есть). Как обменять или вернуть этот телефон? Спасибо.
Пишите претензию по данной статье для начала.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, сломался телефон, куплен 2 недели назад в кредит, могу ли я его обменять на другой, при покупке продавец ввел в заблуждение.
Здравствуйте. Конечно можете. Если отказываются заменить недоброкочественный товар, пишите досудебную претензию и с копиями чекамов и квитанции предоставьте продавцу торговой точки.
СпроситьПри покупке телефона продавец в вел в заблуждение сказал что есть датчик nfc . После покупки выяснилось что его нет. Принять телефон обратно продавец отказался. Что делать?
Пишите претензию. В четырнадцатидневный срок можете вернуть товар по закону, если он вам не понравился.
СпроситьДобрый вечер!
Телефоны не подлежат возврату, если они не имеют заводских дефектов. Пишите претензию, вам могут обменять товар на другой. Также пишите заявление на продавца в магазин и в полицию. Обращайтесь.
СпроситьКупил смартфон при покупке продавец ввел в заблуждение поповоду памяти устройства хотел вернуть за него потраченные средства тпк как теперь телефон меня не устраивает... но получил отказ что делать.
Пишите претензию.Не поможет- в суд.Ст.10,12,18 закона о защите прав потребителей
СпроситьПри покупке парфюма в летуаль, консультант ввел в заблуждение, тем самым вынудив совершить покупку парфюма большего объема. После совершения покупки, я поняла, что это был просто коммерчески ход. Могу ли я при наличии чека и целостности упаковки обменять парфюм на тот же, но меньшего объема? Спасибо.
Сегодня вечером я купила телевизор. Имею ли я право сдать его или обменять на другой, т. к., придя домой и прочитав информацию в интернете, я обнаружила, что продавец ввел меня в заблуждение относительно некоторых характеристик данной модели. Упаковку я не вскрывала.
Вчера купила телефон и заплатила дополнительно за страховку. При покупке продавец сказал что это гарантия. И в договоре нет моей подписи. Могу я сегодня отказаться от страховки и вернуть деньги.
Здравствуйте, да обратитесь с отказом и напишите заявление, если откажут, то также пусть дадут письменный отказ
Спросить