Вчера купила телефон, сегодня поняла, что он нагревается и при покупке продавец ввел меня в заблуждение. Могу ли я его сдать?

• г. Брянск

Вчера купила телефон, сегодня поняла, что он нагревается и при покупке продавец ввел меня в заблуждение. Могу ли я его сдать?

Ответы на вопрос (1):

Если уровень нагрева не превышает допустимые нормы,нет не можете.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон вчера, придя домой поняла, что меня ввели в заблуждение, мне нужно чтобы камера была (можно было фотографировать себя), во-вторых он нагревается и при том, как я включаю зарядку телефон сам включается. Помогите, могу ли я вернуть его. Заранее благодарна!

Я приобрела мобильный телефон, при поеупке продавец так сильно меня запутал и ввел в забдуждкние, что я по его рекоменлацвям купила другую модель которая мне не удобна, могу ли я обменять ее или вернуть деньги?

При покупке сотового телефона продавец ввел в заблуждение по характеристикам (их просто нет, а продавец заверил, что есть). Как обменять или вернуть этот телефон? Спасибо.

Здравствуйте, сломался телефон, куплен 2 недели назад в кредит, могу ли я его обменять на другой, при покупке продавец ввел в заблуждение.

При покупке телефона продавец в вел в заблуждение сказал что есть датчик nfc . После покупки выяснилось что его нет. Принять телефон обратно продавец отказался. Что делать?

Купил смартфон при покупке продавец ввел в заблуждение поповоду памяти устройства хотел вернуть за него потраченные средства тпк как теперь телефон меня не устраивает... но получил отказ что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке парфюма в летуаль, консультант ввел в заблуждение, тем самым вынудив совершить покупку парфюма большего объема. После совершения покупки, я поняла, что это был просто коммерчески ход. Могу ли я при наличии чека и целостности упаковки обменять парфюм на тот же, но меньшего объема? Спасибо.

Сегодня вечером я купила телевизор. Имею ли я право сдать его или обменять на другой, т. к., придя домой и прочитав информацию в интернете, я обнаружила, что продавец ввел меня в заблуждение относительно некоторых характеристик данной модели. Упаковку я не вскрывала.

Вчера купила телефон и заплатила дополнительно за страховку. При покупке продавец сказал что это гарантия. И в договоре нет моей подписи. Могу я сегодня отказаться от страховки и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение