Вопрос гарантии - Случайно сорванный ярлык на видеокарте и отказ в обмене – стоит ли подавать в суд?

• г. Санкт-Петербург

Я приобрел видеокарту и случайно сорвал с нее ярлык, наклееный производителем. Ярлык, наклееный продавцом я пощадил. Видеокарта вышла из строя, но мне ее отказались менять, потому что в гарантии присутствует следующая надпись: "отсутствие, повреждение или несовпадение гарантийных номеров и наклеек на изделии". Мне интересно, имеет ли смысл подавать на контору в суд или я ошибся и должен с этим жить. Заранее благодарен!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно провести независимую экспертизу и, если будет установлено, что поломка возникла не по вине покупателя, то продавец обязан будет отремонтировать, заменить или вернуть деньги за товар.

Спросить
Сергей
12.04.2021, 18:51

Сгоревшая видеокарта повредила материнскую плату - что делать, если гарантия отклонена?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Читать ответы (2)
Сергей
24.03.2015, 11:14

Компания отказала в замене вышедшей из строя видеокарты на аналогичную

В августе 2014 г приобрел видеокарту для компьютера. В феврале 2015 она вышла из строя. Сдал в гарантийный ремонт в магазин, где покупал. Сказали, что ремонт займет не более 45 календарных дней. Сегодня 46 день. Позвонил в магазин. Сказали, подходите с документами, вернем Вам деньги. Но я не хочу деньги, мне нужна такая видеокарта, к тому же, в связи с ростом курса валют, такая видеокарта уже стоит намного дороже. Я сказал об этом продавцу, на что они мне ответили, что такие видеокарты уже не продаются, что могут вернуть только деньги. Однако у них в наличии имеются видеокарты с такими же характеристиками, но других производителей. Имею ли я право потребовать заменить мне видеокарту не точно на такую же, а на аналогичную? Спасибо. Сергей. Москва.
Читать ответы (1)
Антон
20.12.2015, 20:10

Сервисный центр магазина предлагает лишь возврат денег за видеокарту, но с учетом текущей стоимости

Приобрёл год назад видеокарту. Недавно она перестала работать. В отдал в сервисный цент магазина. После диагностике мне сказали, что её либо менять, либо возвращать деньги. Таких же видеокарт для обмена нет. Остаётся только забрать деньги, но в связи с изменением курса доллора стоимость видеокарты увеличилась. Могу ли я расчитывать на возврат денег с учётом текущей стоимости видеокарты или мне вернут только ту сумму за которую я её приобрёл?
Читать ответы (6)
Алексей
26.03.2016, 14:56

Права потребителя при обмене неисправной видеокарты - правовая защита и возможные варианты обмена

Сломалась видеокарта Saphire Radeon HD 7870. 19.02 сдал видеокарту в гарантийный ремонт. Вчера магазин предложил вернуть деньги или обменять товар. Такие видеокарты сейчас уже не продаются. Имею ли, я право ее обменять На какой-то аналог со схожей производительностью? Магазин предлагает обмен или с доплатой, или по цене которая указана в чеке при покупке, но по этой стоимости сейчас продаются видеокарты заметно хуже чем моя. Уважаемые юристы, подскажите Как по закону положено обменивать видеокарту?
Читать ответы (1)
Eкатерина Панова
21.07.2022, 13:31

Ошибка в видеокарте - не могу получить полную компенсацию по гарантии?

Я покупала видеокарту на свой компьютер. Сначала она работала исправно, но потом монитор начал выдавать синий экран и некоторые игры, которые моя видеокарта поддерживает, выдавали. После многочисленных проверок, мною было выяснено, что ошибка именно в видеокарте. Далее наконец мне удалось отдать свою карту на проверку, после чего неисправность видеокарты подтвердилась, но взамен такую же карту мне предложить не могут, а лишь могут возместить ущерб, равный половине стоимости видеокарты на момент приобретения. На сегодняшний день видеокарты стоят в несколько раз больше, к тому же упал доллар, в соотвествии с которым мне выплачивают компенсацию по гарантии (вероятно, из-за этого мне выплачивают приблизительно 50%). Мне сказали, что правила гарантии изменились. Подскажите, что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать полную стоимость видеокарты?
Читать ответы (2)
Александр
03.12.2016, 17:57

Проблема с гарантией - Как решить ситуацию с вышедшей из строя видеокартой и изменением юридического лица в интернет-магазине

18.03.2016 г. приобрел видеокарту для компьютера за 30 тысяч рублей, в интернет магазине "Позитроника" по адресу Алтайский край, г.Барнаул, Северный Власихинский проезд, д. 32 (есть письма на моей эл. почте с номером заказа, подтверждением заказа и покупкой заказа) 26.11.2016 данная видеокарта вышла из строя, буквально погас экран монитора и любые манипуляции были бесполезны. (друг системный администратор, после тестирования данной видеокарты появился вывод: проблема исключительно только в аппаратной части видеокарты.) Нашел в Барнауле через официальный сайт Асус два авторизованных сервисных центра, дозвонился в оба центра, ни один из них не ремонтирует видеокарты по гарантии. Данная видеокарта была приобретена 9 месяцев назад и в последствии чек о покупке был утрачен. Все документы которые шли в коробке с комплектацией данной видеокарты у меня есть и коробка тоже, то-есть все полностью как покупал у меня на руках. Поехал в данный интернет магазин чтобы восстановить документ о покупке. В магазине позитроника мне сообщили что у них сменилось юридическое лицо, соответственно на новом юр. лице не числится продажа данного товара. Конечно я в шоке! Видеокарта за 30 000 рублей, для Барнаула это весомая сумма, и копил на эту видеокарту очень долго, помогите пожалуйста решить данную ситуацию. Как тут можно поступить с юридической стороны дела?
Читать ответы (2)
Сергей
31.10.2014, 17:49

Проблема с заказом видеокарты - магазин согласен вернуть стоимость, но не расходы за пересылку - кто должен возместить?

Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?
Читать ответы (2)
Владимир
01.02.2017, 16:31

Покупка видеокарты с Авито - Как найти мошенника после получения неисправного товара?

Живу в городе Кисловодске, на Авито нашел в г. Вологде видеокарту за 20000. У меня там живет знакомый, он созвонился с продавцом, встретился с ним забрал видеокарту, к видеокарте прилагается гарантия. Отправил мне, видеокарта приехала, но она сгоревшая. Позвонил в магазин указанный в гарантии, на что они мне сказали, что такого номера чека у них не существует. Подскажите как найти мошенника, звоню на сотовый отвечает автоответчик, на авито он есть но на мои сообщения не отвечает. Видимо он снял квартиру на вечер, встретился отдал видеокарту и уехал оттуда.
Читать ответы (6)
Александр
05.09.2020, 20:17

Проблемы с видеокартой, купленной на Авито - что делать в случае нерабочей техники?

Купил видеокарту с авито у продавца при личной встрече. Продавец не показал, что видеокарта рабочая. В описании товара написано что состояние идеальное и видеокарта обслужена. Деньги отправил через сбербанк онлайн. Пришел домой и поставил в компьютер, который собран из новых запчастей, а сама видеокарта оказалась нерабочей, при этом же компьютер не включился и пошёл явный запах гари. При осмотре видеокарте увидел, что на видеокарте появился дефект. Когда поставил свою старую видеокарту, то компьютер запустился. Все запчасти и комплектующие компьютера новые и на гарантии. Вопрос: Если продавец не пойдёт на диалог, то куда мне можно обратиться в этом случае? Еще в добавок-как доказательства сделки есть переписка и отправление денег по номеру телефона через сбербанк онлайн.
Читать ответы (1)
Роман
22.11.2021, 14:00

Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Читать ответы (3)