Проблема с необоснованно большой суммой на корпоративной сим-карте от оператора Мегафон - куда обратиться и как защитить свои права?

• г. Тобольск

Получил на предприятии корпоративную сим-карту (оператор мегафон). При получении заработной платы обнаружил необаснованно большую сумму за пользование картой. Ни каких подписок и подключений на карту не производил. Обратился к оператору мегафон за разъяснениями и получил отказ в детализации поскольку карта является корпоративной, все операции по ней может осуществлять исключительно отдел IT предприятия, но любезно проверив номер по компьютеру уведомили что подписок нет. При обращении к менеджерам услышал невнятное объяснение о подключении мной какой-то дорогостоющей подписки..? На кого и как подавать претензию? Жалобу? Не имея договорных отношений с оператором и нежелание предприятия отстаивать мою позицию.

Ответы на вопрос (1):

Жалобу вправе написать только собственник данной карты, а именно предприятие.

Спросить
Пожаловаться

С моего номера производили несанкцианированные списания средств. При обращении к оператору связи "мегафон" выяснилось, что у меня подключена подписка с какого-то сайта. Мне поставили блокировку на списания, но на заявление о возврате средств мне пришел отрицательный ответ. Я попрасила детализацию о подключении подписке. Но мне не сообщают, что это был за сайт, назвали только дату поподключения. В данную дату этот номер не был поключен к интернету ни через мобильный оператор ни через вай фай. Операторы "мегафон, мне сообщают, что подписка подключена push, через всплывающее окно на телефоне и это реклама сим-карты, не требующая подключения интернета.

Что делать в такой ситуации? На лицо обсолютное мошенничество.

Симкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?

На нашем предприятии несколько лет существует корпоративная мобильная связь. Сим-карты были розданы сотрудникам без подписания документов. Нет распоряжения руководителя предприятия об основах организации корпоративной сети и установлении лимита расходов предприятия на каждый номер, нет соглашения с работниками. Главный бухгалтер предприятия самостоятельно после получения в конце месяца детализации принимает решение и вычитает из зарплаты расходы на мобильную связь при превышении какой-то суммы (неизвестно). При обращении в трудовую инспекцию какое максимальное наказание грозит и кому (Главбуху? Директору предприятия? Предприятию?).

Спасибо.

Мой несовершеннолетний сын использовал сим-карту предприятия, которая оказалась случайно среди личных. На предприятии раньше работала я, но незадолго до момента использования сыном сим-карты, уволилась. Сын пользовался корпоративной сим-картой 16 месяцев. Я об этом не знала. Ущерб почти 140 тысяч. Сначала было заявление в милицию, потом в возбуждении уголовного дела отказали и предприятие обратилось в суд. Через суд взыскивают сумму ущерба. Но я не согласна, потому что на предприятии отсутствовал контроль за ведением учета корпоративных сим-карт, а я при увольнении все дела сдала и никаких претензий ко мне не было.

Оператор сотовой связи произвел замену моей сим-карты и выдал дубликат неизвестному лицу, вследствие чего потом были похищены средства с моих счетов в Сбербанке. Путем авторизации операций по кодам из смс, которых я не получала, а получал тот, кому выдали дубликат сим-карты. Сотовый оператор утверждает, что сим-карту получила я. Согласно условиям замены сим-карт, указанным на сайте оператора, нужна личная явка владельца номера и оригинал паспорта, либо нотариальная доверенность от владельца. Правомерны ли были действия оператора? Банк отписался и отправляет в полицию. Оператор ни чего не хочет делать. Как мне вернуть деньги? С кого требовать возврата?

Производственное предприятие предоставляет сотруднику сим карту для пользования корпоративной сотовой связью с лимитом 150 р при превышении лимита с сотрудника высчитывают суму превышения. Средняя зарплата сотрудника 15000 р. Сотовая компания представила производственному предприятию счет за пользование сотовой связью (в т.ч.интернет услуги) 130000 р. Производственное предприятие высчитывает у сотрудника 80% заработной платы. Вопрос 1. правомерны действия предприятия. Вопрос 2. как оспорить счет выставленный сотовой компанией.

Работал на предприятие оператором, где мне выдали корпоративную сим карту. После моего увальнения так получилось что сим карта осталась у меня. Прошло 5 месяцев на счёту-13.000. Проблемы будут с оператором? Счёт будет предоставлен мне или предприятию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27.09.2014 в 12:15 мой мтс был заблокирован, в 14.17 я произвел замену сим карты в ближайщем офисе мтс. За два часа украли деньги с qiwu и с карты сбербанка. Дозвониться до оператора не мог 3 дня, пока не попросил телефон у друга, оператор мтс ответил сразу. Оператор сказал, что замена не производилась и сим картп была исправна. Взял детализацию, в ней все операции прописаны. Подскажите, что делать?

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.

Работала на предприятии 8 месяцев. Из них 2 месяца получала з/п на свою карту, потом мою карту заблокировали, я предоставила карту своего родственника (потому что нужен был только Сбербанк), мою з/п перечисляли на чужую карту, но этой картой распоряжалась я. Владелец карты никакого отношения к предприятию не имел. При увольнении мне не выплатили расчет, счас я оформляю исковое заявление в суд (ООО завершает свою деятельность). Может ли предприятие потребовать возврата всех сумм с владельца карты, на которую была перечислена моя з/п, как ошибочное перечисление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение