Вопрос о замене принтера во время ремонта - права покупателя и возможность компенсации
Сдала принтер в ремонт epson l210 в магазин эльдорадо, должен ли магазин предоставить замену во временное пользование на время ремонта.
И можно ли написать претензию на компенсацию за не предоставления замены.
Принтер купленный в Эльдорадо, сдан на гарантийный ремонт продавцу (Эльдорадо). Прошло более 45 дней. Представители Эльдорадо согласны вернуть деньги за принтер. Я прошу предоставить такойже принтер. Проблема в том, что в нашем городе нет такой модели принтера, но есть в наличии в Москве (в Эльдорадо). Тоесть я согласен подождать, чтобы смогли привезти принтер к нам в город. Но продавец отказывается привозить, мотивируя тем, что мы не Москве находимся.
И ещё (если вас не затруднит), Разговор идёт о принтере EPSON L800. Возможна ли его замена не принтер EPSON L805, как на равноценный?
При сдаче мебели в ремонт по гарантии должен ли магазин предоставить замену на время ремонта? (сдали диван-кровать)
Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
День добрый! Подскажите как быть, купили принтер 09.10.2013, стал заминать бумагу в июне 2014, сдала в ремонт, пришел с ремонта, девушка сказала проверите дома, проверили дома, не устранен дефект, что в этой ситуации делать?, нет желания снова отправлять в ремонт, терять время, и нет гарантии что его отремонтируют. Могу ли я вернуть за него деньги, принтер epson l210
Если покупатель сдал на ремонт камеру, должен магазин предоставить замену, на время ремонта, другую камеру? Это же не средство первой необходимиост?
Чайник электрический на гарантийном ремонте. Должен ли магазин на время ремонта предоставить замену?
Приобрела в магазине принтер, он сломался, но гарантия еще не закончилась. Сдала принтер в магазин. Неделю он лежал у них, через неделю мне предложили сделать платный ремонт или отправить в сервис на гарантийный ремонт на 40 дней. В предоставлении принтера на замену отказали. Сказали что он не входит в перечень товаров установленных законом. Как мне поступить в данной ситуации?
Мастер забрал холодильник на ремонт по гарантии. На вопрос о замене на время ремонта мастер посоветовал обратиться в магазин. В магазине говорят, что замену предоставить не могут, т.к. холодильник - вещь индивидуального пользования (неизвестно что хранили там до этого предыдущие пользователи цитата). Правомерно ли это? Как поступить в данной ситуации?
Сдала телефон в ремонт для замены экранного стекла, в процессе замены сломали шлейф телефона. Ремонтируют за счет ремонтной компании, дают замену на время ремонта. Что еще я имею право потребовать от ремонтной компании?