Купила смартфон с дефектом - магазин вернул деньги за телефон, но отказался вернуть за чехол и защитную пленку

• г. Самара

Купила смартфон, защитную пленку и чехол все сразу. Через 15 дней телефон заглючил. Обратилась в магазин. Забрали в ремонт. После ремонта дефект остался. Телефон оказался с заводским браком. За телефон решили вернуть деньги. А за чехол и защитную пленку отказываются. Должны ли они вернуть за остальное?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ЕСли ВЫ покупали ВСЕ вместе - обязаны вернуть деньги

Спросить
Вика
10.08.2014, 12:46

Возврат денег за смартфон с заводским браком, но что будет с чехлом и защитной пленкой?

Купила смартфон, защитную пленку и чехол все сразу. Через 15 дней телефон заглючил. Обратилась в магазин. Забрали в ремонт. После ремонта дефект остался. Телефон оказался с заводским браком. За телефон решили вернуть деньги. А за чехол и защитную пленку отказываются т.к. пленка была нуклеина на этот телефон. Т,е. использована. Должны ли они вернуть деньги за пленку и чехол?
Читать ответы (3)
Екатерина Владимировна
14.04.2015, 17:45

В фирменном салоне отказали в возврате денег за наклейку защитной пленки на неисправный смартфон - что делать?

В фирменном салоне купила смартфон, приобрела чехол и защитную пленку на экран и специалист наклеил ее. Смартфон после проверки качества оказался некачественным, деньги за него вернули, также вернули деньги за чехол и защитную пленку. А вот за наклейку защитной пленки денежные средства не вернули, сказав что за оказанную услуги деньги не возвращаются. Законно ли это, ведь услугой этой я пользоваться не могу, т.к. телефон неисправен. Большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Мария
19.02.2016, 15:38

Кто возместит стоимость пленки и услуги по установке?

Купила телефон в магазине. В другом магазине наклеела защитную пленку. Так как в том не было. Через пару дней перестал работать. Вернула в магазин, где купила тел. после диагностики что ремонту не подлежит. Могу ли я забрать деньги, а не обменивать телефон. И кто возместит стоимость пленки и услуги по ее установки. Чеков на пленку и услуги нет.
Читать ответы (1)
Юлия
16.01.2016, 19:07

Возврат денег за защитную пленку или предоставление замену - рассмотрение случая заводского брака телефона

Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?
Читать ответы (1)
Надежда
30.05.2016, 12:51

Что делать при покупке телефона с дефектом, если продавец отказывается вернуть деньги за чехол и пленку?

Купили телефон. Сразу же купили чехол и наклеили пленку. Телефон оказался с дефектом. Предложили обменять или вернуть деньги. При отправке в сервис чехол не сняли, так как он приклеивается. За чехол и пленки деньги не хотят возвращать. Как быть?
Читать ответы (3)
Алексей
28.10.2016, 18:25

Как добиться замены бракованного телефона от интернет-магазина?

Купил в интернет-магазине телефон. Он оказался неисправным. Сдал телефон в сервисный центр. Через 20 дней получил заключение, что телефон с заводским браком и гарантийному ремонту не подлежит. Как мне добиться от интернет-магазина замены бракованного телефона?
Читать ответы (2)
Татьяна Геннадьевна
25.05.2014, 20:41

Возможно ли вернуть телефон в магазин после длительного ремонта и отсутствия нужного результат?

Купила телефон, через 3 недели перестал работать в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен?
Читать ответы (1)
Елена
26.02.2022, 08:26

Неисправность смартфона - возможности после гарантийного ремонта

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?
Читать ответы (10)
Анатолий Давыдов
31.10.2019, 21:54

Опыт покупки смартфона с заводским браком - два ремонта за 45 суток

В июле купил смартфон но он оказался с заводским браком первый ремонт ничего не дал хотя телефон находился в ремонте 45 суток повторно сдал опять прошло ровно 45 суток.
Читать ответы (2)