Купила телефон он на гарантии сломался был в ремонте спустя месяц опять поломка как мне вернуть за него деньги? Что нужно делать?

• г. Суворов

Купила телефон он на гарантии сломался был в ремонте спустя месяц опять поломка как мне вернуть за него деньги? Что нужно делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы имеете право обменять товар (или вернуть деньги за него) ненадлежащего качества в течении всего гарантийного срока. Напишите продавцу соответствующую претензию, ссылаясь на положения ст. 18, 19 закона о защите прав потребителей. Товар, возможно, примут на экспертизу качества (сроки на её проведение не должны превышать 20 дней). Будет отказано - обращайтесь в суд

Спросить