Проблема с Свифт-переводом - банк запросил плату за возврат денег, но не вернул их и не предоставляет информацию
Я 9 июляв отделении Крайинветсбанка г Симферополь отправила Свифт-перевод на карту английского банка. Реквизиты все были указаны верно, но деньги не дошли до получателя и не вернулись обратно, они затерялись. В ответ на мое обращение в банк, мне было предложено оплатить официальный запрос на возврат денег (стоимость запроса 70 дол США). 29 июля я оплатила этот запрос на возврат, но деньги до сих пор мне не вернули. В банке мне не говорят, какой регламент на такие возраты и все говорят ждите... Как мне себя вести в такой ситуации? Мне кажется что банк меня просто обманывает, вед они взяли с меня комиссию за перевод, который не было доставлен - причем не по моей вине, потом они взяли с меня 70 долларов за возврат и деньги до сих пор не вернули и не дают никакой информации по срокам возврата. Какие мой дальнейшие действия, куда я могу пожаловаться на действия банка? И как мне правильно это сделать? Спасибо.
Обращайтесь в суд к данному банку.Истребуйте неосновательное обогащение.
СпроситьВопрос о комиссии за банковский перевод без открытия счета - правомерны ли действия Сбербанка и контроль реквизитов
Как вернуть деньги после ошибочного перевода на счет фирмы через личный кабинет - рекомендации и действия

Задержка возврата денежных средств после ошибки в КПП - как ускорить процесс возврата от банка
Неоплаченная сумма на банковской карте - возможность возврата денег?
Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей
