Отказ от мебели и требование возврата предоплаты - как поступает продавец и что делать покупателю в данной ситуации
Заказал я в магазине мебель для спальни стоимостью чуть более 40 тысяч рублей, внёс предоплату в размере 10 тысяч, подписал договор, в котором говорится о том, что в 10-ти дневный срок мебель будет доставлена с мебельной фабрики ко мне в квартиру. На 10 й день мне звонит специалист из фабрики и говорит о том, что мебельный гарнитур будет привезён, но не весь, т.к. они не успели его изготовить, но существует альтернатива - забрать выставочный образец со скидкой в 1000 рублей, что меня полностью не устраивает (от мебели отказались)! На следующий день я приехал в этот магазин и попросил вернуть первоначальный взнос (10 000), на что продавец попросил написать заявление-претензию на имя директора, в которой подробно изложить всю ситуацию, а сам директор в течение 10 дней рассмотрит это заявление и примет решение. Заявление было написано 9 августа 2014 года. Ответа от директора нет, а сам продавец не говорит по моему требованию телефон директора. Правильно ли поступает продавец и что мне, как покупателю, делать в сложившейся ситуации. Заранее спасибо.
В таком случае отказ от покупки возможен. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить