Купила в сентябре 2006 года уцененный ноутбук и оформила пдс, затем начались проблемы с сетевой картой и отдала в ремонт

• г. Ижевск

Купила в сентябре 2006 года уцененный ноутбук и оформила пдс, затем начались проблемы с сетевой картой и отдала в ремонт, в сервисном центре сказали что срок основной гарантии истек и я отдала его в сервисный центр при магазине, ноутбук ремонтируют уже долго, а мне он необходим, могу ли я вернуть деньги за него.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

Спросить