Сломалась электро-мясорубка, приобретенная в магазине Эльдорадо - что делать и может ли сервисный центр взимать плату за ремонт?

• г. Йошкар-Ола

Поломалась элекро-мясорубка, купленная в магазине бытовой техники эльдорадо. Имеется гарантия 2 года, прошёл только почти 1 год со дня покупки. Имеется и чек, и гарантитийный талон со штампом магазина. Использовала её не много, хотя мощность вполне большая 1800 вт. (но всё же произошла поломка). В сервисном центре мне сказали, что мастер её посмотрит и решит причину... Если заводской брак-то произведут бесплатный ремонт, а если по нашей причине-то ремонт будет платным. Моя причина, как я поняла-это перегруз мясорубки. В действительности, перегруза не было и мощность у неё достаточно высокая... Подскажите пожалуйста, имеет ли право сервисный центр брать деньги за ремонт мясорубки (в моём случае), если она на гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если поломка произошла по вашей вине тогда имеют право. Вы можите произвести собственную независимую экспертизу.

Спросить