Сломалась электро-мясорубка, приобретенная в магазине Эльдорадо - что делать и может ли сервисный центр взимать плату за ремонт?
Поломалась элекро-мясорубка, купленная в магазине бытовой техники эльдорадо. Имеется гарантия 2 года, прошёл только почти 1 год со дня покупки. Имеется и чек, и гарантитийный талон со штампом магазина. Использовала её не много, хотя мощность вполне большая 1800 вт. (но всё же произошла поломка). В сервисном центре мне сказали, что мастер её посмотрит и решит причину... Если заводской брак-то произведут бесплатный ремонт, а если по нашей причине-то ремонт будет платным. Моя причина, как я поняла-это перегруз мясорубки. В действительности, перегруза не было и мощность у неё достаточно высокая... Подскажите пожалуйста, имеет ли право сервисный центр брать деньги за ремонт мясорубки (в моём случае), если она на гарантии?
Здравствуйте. Если поломка произошла по вашей вине тогда имеют право. Вы можите произвести собственную независимую экспертизу.
СпроситьПроблемы с новой мясорубкой - магазин отказывается принять претензии, сервисный центр не ремонтирует
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
Можно ли вернуть мясорубку без заводского брака и получить деньги обратно - правда или миф?
