Отсутствие ответа от сервисного центра Ниссан на претензию по кузовному ремонту - как составить жалобу

• г. Ноябрьск

15 июля 2014 каск направила мой автомобиль в сервисный центр нисан для калькуляции по кузовному ремонту. От компании нисан нет ответа, подскажите как правильно написаиь претензию.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Наталия васильевна, претензия пишется в свободной форме

Спросить

каско сказала что калькуляция и согласование должно проходить в трёх дневные сроки.Сегодня написала претензию на имя директора каско чтобы он принял меры меры на обязательства по согласованию и срокам ремонта авто.если в 10 дневный срок не будет ни каких действий ,что я могу с них потребовать?

Спросить

спасибо за ответ.

Спросить

Ноябрьск - онлайн услуги юристов