Как решить проблему с поцарапанными стеклами на автомобиле после нескольких дней эксплуатации?

• г. Донской

К нам в автосалон поступила претензия после нескольких дней эксплуатации автомобиля за поцарапаные стекла на автомобиле, как ответить на нее?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Так, как считаете нужным, в соответствии с ЗоЗПП РФ.

Спросить

В момент передаче ТС из салона должен быть был подписан акт осмотра (приема-передачи) ТС где указано что покупатель претензий не имеет. Вт на него и ссылайтесь.

Спросить

Александр ,нив коем случае не игнорируйте претензию Потребителя.

Ответ на претензию или возражения относительно требований должны быть составлены с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как и образцов просто нет.

Если в претензии не указан срок, в течении которого должна быть рассмотрена претензия, то другая сторона, то есть вы вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.

Спросить
Евгений
10.02.2018, 10:58

Автосалон не выполнил условие договора - автомобиль не выдан в срок

Оплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100% По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё. Какая ответственность автосалона в этом случае?
Читать ответы (5)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Вадим
02.02.2022, 13:22

Претензия на расторжение Договора купли продажи автомобиля из-за несоответствия подписей владельца.

Необходима претензия о расторжении Договора купли продажи автомобиля в автосалоне. Не соответствуют три подписи владельца на кого зарегистрирован автомобиль, у которого автосалон купил автомобиль.
Читать ответы (3)
Василий
10.12.2019, 01:58

Скрытые дефекты поддержанного автомобиля - мастерам сервисного центра автосалона грозит ответственность

Я ездил в автосалон смотреть поддержаный автомобиль. В описании к автомобилю прилагалась дефектовка, составленная мастерами сервисного центра данного автосалона. В результате осмотра выявились серьезные проблемы с автомобилем, которые не заявлены в акте осмотра: Переварена рама автомобиля, нарушена геометрия рамы и смещен задний мост. Данные повреждения неустранимы и делают этот автомобиль непригодным для эксплуатации на дорогах общего пользования. Можно ли заставить автосалон внести эти изменения в лист осмотра автомобиля, чтобы они не вводили потенциальных покупателей в заблуждение и не подвергали риску жизнь и здоровье людей, продавая данный автомобиль?
Читать ответы (2)
Виктор
22.05.2009, 14:44

Неисправность на гарантии - обязан ли автосалон компенсировать затраты на прокат автомобиля?

На моем автомобиле KIA Sorento, купленном в автосалоне год назад вышла из строоя раздаточная коробка. Случай гарантийный. Я проживаю за городом и мой бизнес предполагает постоянного наличия у меня автомобиля. В автосалоне подменного автомобиля мне не предоставили, и я вынужден был взять автомобиль на прокат. Через две недели мне вернули мой автомобиль, но через три дня эксплуатации выяснилось, что неисправность не устранена, и я вновь вынужден был взять автомобиль на прокат. Обязан ли автосалон возместить мне затраты по прокату автомобиля?
Читать ответы (2)
Елены
13.04.2022, 14:25

Как расторгнуть договор купли-продажи б/у автомобиля в кредит - шаги после изменения обстоятельств

Купи бу автомобиль в автосалоне в кредит, но после нескольких дней после покупки поняли что платить по кредиту не сможем, изменились обстоятельства, как написать претензию в автосалон на расторжение договора купли-продажи. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (7)
Евгений Николаевич
30.07.2019, 04:05

Возможно ли выставить претензию автосалону после покупки автомобиля, заключенной от физического лица?

Автомобиль куплен в автосалоне, но договор купли-продажи заключен как от физического лица. После покупки двигатель автомобиля согласно электронным показаниям работает в аварийном режиме. Со дня покупки прошло 9 дней. Возможно ли выставить претензию автосалону?
Читать ответы (25)
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Гость 924872
11.03.2012, 10:56

Штрафные санкции и права потребителя при длительном пребывании автомобиля в автосалоне после ДТП

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.11.2017, 15:58

Рассматривается иск против автосалона о возврате б/у автомобиля, приобретенного в кредит без оформления и с мелкими дефектами

Здравствуйте. Мой супруг приобрел б/у автомобиль в автосалоне в кредит, без первого взноса. Автомобиль не оформили, через 3 дня после покупки заметили мелкие дефекты, обратились в салон с просьбой о возврате автомобиля, на что хозяин автосалона нам отказал. Написали претензии и в автосалон и в банк, банк готов расторгнуть кредитный договор, только если автосалон примет машину обратно. Хозяин автосалона ни в какую не хочет брать автомобиль обратно, хотя мы знаем, что существует закон по защите прав и потребителей, о том, что даже при мелком дефекте мы можем вернуть авто в течении 15 дней. Претензии все были составлены в срок, машиной не пользуемся, хозяин автосалона на контакт не идет, подали исковое заявление в суд. Подскажите, какова вероятность того, что суд окажется на нашей стороне и автосалон возьмет обратно автомобиль, и как лучше поступить?
Читать ответы (3)