Какой срок подачи претензии к турагенту и что делать, если тур не состоялся?
Какой срок подачи претензии к турагенту, если в договоре сказано, что претензии, касающиеся ответственности Турагента, принимаются им в письменной форме и рассматриваются в течение 10 дней. Наш тур должен был состояться с 3-12 августа 2014 г. но в свете последних событий он не состоялся.
Здравствуйте. Татьяна Юрьевна, согласно ФЗ РФ " Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора.
СпроситьЯ согласна, но это туроператор, а не турагент. Боюсь не успеть с претензий, поскольку стало известно 2.08. к себе в город прибыли 4.08. Откуда будет идти срок? Или вообще также как и к туроператору???
Спроситьс претензией всегда успеете
Спроситьс претензией всегда успеете
СпроситьС требованием необходимо обратиться к той компании, которая согласно договору организовывала для вас отдых, то есть, формировала туристский продукт. Течение срока начинается с момента окончания срока действия договора.
Спросить