Какой срок подачи претензии к турагенту и что делать, если тур не состоялся?

• г. Саранск

Какой срок подачи претензии к турагенту, если в договоре сказано, что претензии, касающиеся ответственности Турагента, принимаются им в письменной форме и рассматриваются в течение 10 дней. Наш тур должен был состояться с 3-12 августа 2014 г. но в свете последних событий он не состоялся.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Татьяна Юрьевна, согласно ФЗ РФ " Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я согласна, но это туроператор, а не турагент. Боюсь не успеть с претензий, поскольку стало известно 2.08. к себе в город прибыли 4.08. Откуда будет идти срок? Или вообще также как и к туроператору???

Спросить

с претензией всегда успеете

Спросить

с претензией всегда успеете

Спросить

С требованием необходимо обратиться к той компании, которая согласно договору организовывала для вас отдых, то есть, формировала туристский продукт. Течение срока начинается с момента окончания срока действия договора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Саранск - онлайн услуги юристов

Козырчиков Владимир Владимирович
22.08.2014, 14:16

Проблемы с туроператором - как получить возмещение после разорения искомой компании?

Купил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.01.2015, 20:40

Возврат денежных средств за неосуществленную путевку при исчезновении турооператора

Турагенту была оплачена полностью путевку, реализовать которую отказался турагент, по причине исчезновения турооператора. При этом турагент большую часть моих денег перевел на счет турооператора, которого никто не может найти. Могу ли я взыскать сумму с турагента, как посредника. Какими статьями руководствоваться?
Читать ответы (2)
Нина
26.09.2016, 20:28

Турагент не возвращает оплату за тур в Индию - где обратиться для возврата денег?

Мной был оплачен тур в Индию турагенту. Деньги тур оператор от Турагента не увидел. Турагент деньги нам не возвращает. Говорит, что проблемы в банке, вот уже скоро и т.д. и так уже больше месяца. На работе его застать не можем. Подскажите, куда нам обратиться, чтобы нам помогли вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Анастасия
01.04.2020, 18:46

Что делать, если туроператор временно приостановил аннуляцию тура, который был куплен через турагента по раннему бронированию?

Покупала тур по раннему бронированию на 16 мая через турагента, написала ему претензию на расторжение договора, нужно ли дополнительно писать заявление на аннуляцию и посылать копию туроператору по поручению, которого действует турагент. Турагент пробовала аннулировать, но туроператор отвечает, что аннуляция временно приостановлена, звонишь на гор. линию Туроператора, отвечают, что аннуляцией должен заниматься Турагент, с которым договор, что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
26.04.2016, 21:36

Как вернуть деньги за аннулированный тур, если турагент не возвращает деньги - куда обратиться?

Мной был оплачен тур в Испанию Турагенту. Деньги тур оператор от Турагента не увидел. В итоге наш тур аннулирован. Турагент деньги нам не возвращает. Говорит, что проблемы в банке, вот уже скоро и тд и так уже больше двух недель. На работе его застать не можем. Подскажите, куда нам обратиться, чтобы нам помогли вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Наталья
17.11.2015, 09:48

Заявление на возврат денег за несостоявшийся тур в Египет в январе 2016 года

Куплен тур в Египет в октябре 2015 года. Сроки тура - январь 2016 года. По известным причинам тур не может состоятся. Как правильно написать заявление (турагенту или туроператору) на возврат денег?
Читать ответы (3)
Мария
11.11.2015, 16:59

Вопрос о приложении отзыва о предыдущей претензии к новой отправляемой претензии туроператору и турагенту

Отправила претензию по электронной почте туроператору и турагенту. Оба ответили тут же. Туроператор написал, что все претензии подаются через турагента. После обсуждения с турагентом я поменяла претензию (немного поменялся текст) и выслала повторно только турагенту по электронной почте. Отправляю также претензию в бумажном виде (во втором варианте) по почте и турагенту и туроператору. Надо ли мне прикладывать к новой претензии отзыв о предыдущей? Или же просто отправить обновленную претензию по почте?
Читать ответы (1)
Алексей
12.09.2016, 08:33

Проблемы с турагентом - куда отправлять претензию, если арендованное помещение больше не доступно

Турагент арендовал помещение для ведения своей деятельности! Я купил путевки, но вылет не состоялся по вине агента.. я отправил претензию по адресу, указанному в договоре (адрес арендованного помещения). В скором времени узнал, что турагент там больше не арендует.. могу я приложить копию этой претензии к иску или же нужно искать место фактического проживания турагента в лице директора и отправлять новую претензию?
Читать ответы (2)
Анастасия
11.09.2017, 10:03

Проблемы с возвратом средств за отмененный тур - требования к турагенту и туроператору

У меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Просто я не могу понять, как еще уточнить требования, если я хочу, чтоб мне вернули деньги! По сути их отказывается вернуть не турагент (он как раз вернул сразу сумму своего вознаграждения, но это только 1/3 от стоимости тура), а туроператор. Но в любом случае, все расчеты через турагента идут. По закону "О туризме" ответственность турагента ограничивается только предоставлением информации о туре и подготовке документов. Возврат денег за тур, это уже ответственность туроператора получается. Поэтому я и не могу понять, как мне уточнить требования к турагенту (ведь они то уже свою часть мне вернули)? Или его вообще убрать из ответчиков?
Читать ответы (2)
Анастасия
11.09.2017, 09:22

Судовой спор о возврате стоимости тура в связи с вирусом Коксаки - как определить ответственность туроператора и турагента?

У меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Подскажите - может мне турагента и не надо было в ответчики записывать (ведь это туроператор не возвращает деньги, а турагент - только посредник между нами)? Кем тогда будет турагент на суде, т.к. фактически все расчетные документы (приходники/расходники) и договор у меня заключен с турАгентом?
Читать ответы (6)