Алексей
26.12.2005, 15:28
Необходимость в постановке на учет арендуемого офиса как обособленного подразделения для налогового учета
Организация (ООО) зарегистрирована в одном районе Москвы (в качестве юридического адреса один из учредителей предоставил свой домашний адрес), соответственно постановка на учет в налоговом органе осуществлена по этому адресу.
При этом реально деятельность ООО осуществляет в другом районе Москвы (по месту нахождения арендуемого офиса).
Является ли арендуемый офис обособленным подразделением ООО в целях налогового учета? Есть ли необходимость в постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения арендуемого офиса? Нужно ли это делать, если и юридический адрес, и адрес офиса относятся к одной налоговой инспекции Москвы?
Аналогичная ситуация в Перми: юридический адрес в одном районе, офис арендуется в другом...
Просьба, по возможности, дать ссылки на НПА.
С уважением,
Алексей.
Читать ответы (1)