Купила телефон неделю назад, он начал глючить. Хочу обменять на другой. Поменяют ли мне его.
Купила телефон неделю назад, он начал глючить. Хочу обменять на другой. Поменяют ли мне его.
Полагаю что если телефон не исправен то продавец обязан будет его обменять исходя из ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьЗдравствуйте! Мною был куплен моб. телефон неделю назад и я сразу его застраховал! Сегодня утром он у меня упал, разбилась задняя крышка, начал лагать и глючить! Поменяет мне страховка телефон?
Здравствуйте.
Вам следует внимательно изучить Договор страхования. Если это страховой случай, то обратитесь в страховую компанию с заявлением.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо будет обратиться в страховую компанию. Если данный случай будет признан страховым, то вы вправе требовать возмещение.
СпроситьВы же подписывали договор
если вы не знаете за что вы подписались
то как вы себе представляете
откуда мы можем знать содержание договора
смотрите условия договора. Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в страховую компанию, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем можно в суд...
СпроситьДобрый день! Обратитесь с заявлением в Вашу страховую копанию по данному поводу, предварительно посмотрите условия договора, и главное перечень страховых случаев.
СпроситьЗдравствуйте. Чтобы ответить на вопрос-надо ознакомиться с договором страхования.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьДобрый день! Что бы ответить на Ваш вопрос, нужно смотреть условия страхования и что является страховыми случаями. Сами смотрите свой договор.
СпроситьКупил телефон в магазине неделю назад, начал глючать. Сегодня хочу пойти туда. Могут ли мне поменять на аналогичный телефон? Какими статьями руководствоваться?
Поменять должны, если имеется недостаток. Обращайтесь в магазин с письменной претензией и ссылайтесь на ст.18 и ст.21 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право требовать и замены товара на аналогичный, и на другой с учетом разницы в цене, и на возврат денег. Пишите претензию в двух экземплярах, на Вашей копии требуйте, чтобы сделали отметку о ее принятии с указанием даты и фамилии принявшего сотрудника. Закон о защите прав потребителя на Вашей стороне - ст.18 закона о защите прав потребителя. Будут вопросы - обращайтесь. Желаю Вам успехов!!
СпроситьКупила телефон в евросети, через две недели он начал глючить, я его отдала на экспертизу к ним, они неполадок не выявили и отдали обратно, но после этого он опять начал глючить, теперь хочу написать притензию что бы мне вернули деньги или обменяли на другой телефон, скажите пожалуйста как правильно написать притензию?
Здравствуйте! Претензия пишется в произвольной форме с подробным изложением обстоятельств по делу.
СпроситьУважаемая Оксана! Написание претензии процесс не хитрый, но для точной правовой оценки ситуации Вам необходимо обратиться к юристу на очную консультацию
СпроситьЗдравствуйте. Для написания претензии можете обратиться к юристам.
Самостоятельно необходимо обьяснить всю ситуацию, ссылаясь на правовые акты, вы должны предъявить свои требования.
СпроситьНет гарантийного талона на новый телефон и он уже глючит - могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Купила телефон в магазине (неделю назад). Продавец-консультант не заполнил гарантийный талон. Телефон глючить начал. Имею ли я право вернуть его обратно в магазин?
Вы вправе обратиться к продавцу с претензией. Продавец самостоятельно обязан провести проверку качества товара, чем у Вас, думается, имеется. Ваши права закреплены в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьАнна, обращайтесь к продавцу как можно скорее - у вас с момента покупки 15 дней по сложному техническому товару, коим является телефон. Дата у вас зафиксирована в чеке, то что не заполнен талон, не обращайте внимание. Когда придете в магазин, читайте внимательно, что подписываете. Вам могут "подсунуть" форму, по которой вы разрешаете его ремонт, а вы хотите другого. Поэтому принесите обязательно свою претензию с указанием недостатков и требованием о возврате денег (обмене товара или др.).
Далее - закон о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2013
СпроситьУ меня такая ситуация. Купила 19 дней назад телефон сестре на подарок, подарила. Он начал глючить и зависать а поменять в течение 14 дней дней не получилось так как мы были в другом городе. Могу ли я его сейчас обменять на другой?
Обменять телефон навряд ли получиться.
Но если телефон реально имеет недостатки, то можете сдать его в ремонт и одновременно требовать выдать Вам из обменного фонда аналогичный товар на время ремонта.
Если скажут, что ремонтировать будут больше 14 дней, тогда имеете право требовать замены телефона или возврат денег.
СпроситьГод назад купила телефон в евросети с витрины. Спустя неделю он начал глючить я принесла его в евросеть на экспертизу. Мне его сделали. Прошло еще пару дней он опять глючить начал. Снова сделали. Год работал нормально, после чего снова виснит и отказывает сенсор телефона. В возврате отказывают хотя есть гарантия на 2 года.
Если суммарный срок ремонтов превысил 30 дней, вы вправе вернуть товар на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКупил смартфон, 2 месяца назад начал глючить. Гарантия есть. Отдал его в магазин на экспертизу. Смогу ли я потом обменять его на другой?