5 месяцев назад купила телефон. Недавно начал глючить. Могу ли я обменять его на новый?
5 месяцев назад купила телефон. Недавно начал глючить. Могу ли я обменять его на новый?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПолагаю что если телефон не исправен то продавец обязан будет его обменять исходя из ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил телефон в солоне связи а он через некоторое время начал глючить могу ли я обменять телефон на новый или вернуть деньги?
Здравствуйте Виталий,
в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Так что можете написать претензию, предъявить ее в магазин и расторгнуть договор купли-продажи.
С Уважением!
СпроситьКупила телефон в евросети больше полугода назад, сначало перестали работать наушники (не порваны, никаких внешних повреждений нет), недавно телефон сам начал глючать. К телефону покупала дополнительную гарантию, на руках только полный комплект телефона и гарантийный, могу ли я без чека обратиться в магазин по замене или ремонту?
Я купила телефон 21 августа, 27 он у меня начал глючить я сдала его на проверку качества. 5 сентября мне его вернули сказали дефект не обнаружен. Вчера 28 сентября он снова начал мерцать экран я снила на видео. Могу я на основание бумажки из магазина что он уже сдавался и видео того как он глючит обменять его на новый.
Здравствуйте, товар можно сдать обратно в магазин, если откажутся принимать его обратно, пишите претензию и в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, конечно. Тем более, что первоначально Вы обратились в пределах 15 дней с момента покупки (товар сложно технический).
СпроситьКупила телефон 5 дней назад, на 2 день начал глючить, сам управлять приложениями и т.д. падал с высоты 20 см 1 раз, могу ли я обменять товар на новый по гарантии?
обменять можете, если брак заводской. Обратитесь к продавцу с претензией. Про то что падал, упоминать не стоить.
СпроситьКупила телефон 9 месяцев назад в кредит, месяц назад начал глючить. Скажите могу ли я его вернуть по гарантии? И вернуть деньги за кредит?
МОжете требовать возврат ден. средств за товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьПокупал телефон полгода назад, месяца два назад начала глючить отключаться переставлять сам время, как я могу обменять его на другой с доплатой или на такой же но новый.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВ течении гарантийного срока покупатель вправе письменно предъявить претензию по качеству товара. Если приобрели смартфон, то это технически сложный товар и при обнаружении недостатка покупатель в течении 15 дней со дня передачи товара покупатель вправе требовать замены на аналогичный товар надлежащего качества либо требовать возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить---для начала придётся сдать его продавцу и он проведёт экспертизу. а после установления факта поломки решит принять его или вернуть покупателю
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупил телефон в кридит нет еще месяца он глючит, я его носил они его форматировали пришел домой он так же начал глючить, я могу его поменять?