Купила телефон 2 дня назад, он глючит хочу его вернуть или обменять на другой, что делать?
Купила телефон 2 дня назад, он глючит хочу его вернуть или обменять на другой, что делать?
Здравствуйте! это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьКупил телефон и он с первого дня глючит, сам перезагружаеться бывает, подвисает частенько после 15-20 мин. Работы! Телефону 3 дня! Могу ли я его вернуть или обменять. Подскажите что делать.
Купил телефон и он с первого дня глючит, сам перезагружаеться бывает, подвисает частенько после 15-20 мин. Работы! Телефону 3 дня! Могу ли я его вернуть или обменять. Подскажите что делать.
Добрый день! Вы вправе обменять телефон на другой аналогичной модели в течении 14 дней. Всех благ!
СпроситьДобрый день!
В соответствии со ст.21 Закона о ЗПП:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Направьте продавцу претензию со ссылками на ст.12, 18 и 21 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьВаш товар относится к технически сложным. Ваши права согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Добрый день!
Да вы имеете право его вернуть! Нужно подготовить претензию, сославшись в ней на статью 18 Закона о защите прав потребителя! Если продавец откажет в ваших законных требованиях - подавайте исковое заявление в суд по вашему месту жительства!
СпроситьПолагаю что если телефон не исправен то продавец обязан будет его обменять исходя из ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила телефон два дня назад стал глючить, что делать?! И должна ли я его отдавать на проверку качества или они должны обменять его сразу?
Добрый день! в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьЯ купил телефон в рассрочку через банк 4 дня назад.. телефон глючит.. через раз срабатывает отпечаток пальца.. камера плохо снимает.. могу ли я обменять его на другой телефон. ?
Юрий, обратитесь к Продавцу с соответствующей претензией, в которой отразите ваши требования. Основание: ст. 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ 4 дня назад купила мобильный телефон и на третий день он стал глючить... чек у меня не сохранился... смогу ли я его обменять или вернуть деньги?
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьУ мня такая ситуация, подскажите как правильно поступить. Два дня назад купила телефон, покупкой была довольна. Но на второй день он стал глючить и перезагружаться сам. Могу ли я его обменять в магазине на другой или вернуть деньги. А в сервисный центр не хочу нести, мне не нужен телефон после ремонта.
Не нужно идти в сервисный центр. Пишите претензию продавцу на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. В течение 15 дней с момента покупки можно вернуть деньги либо заменить без ремонта.
СпроситьВы вправе потребовать замены , либо отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНЫ на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьКупила телефон 2 дня назад но оказалось он не исправен могу ли я его обменять на другой такой же или вернуть деньги?
Можете вернуть.
В соответствии со ст.18 Фед закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
К технически сложным товарам относятся и сотовые телефоны.
СпроситьКупила телефон буквально 4 дня назад и с первого дня стала замечать неполадки с микрофоном. Могу ли я обменять или вернуть деньги? И если тел заберут на экспертизу должны ли мне предоставить другой телефон? В какие сроки его могут обменять или вернуть деньги?
Продавец имеет право на экспертизу.Предоставить подменный должны по вашему требованию.
Спросить