Мошенничество и возможность аннулирования сделки по покупке пылесоса
Моя мама пенсионер 1957 г.р. 10.08.14 приобрела пылесос Кирби через менеджера, приехавшего к ней домой. После оформления сделки, она стала разбираться с подписанными документами и комлектностью пылесоса. В итоге выявила, что нет тех. паспорта, гарантийного талона и условий эксплуатации, чека ККМ, диск с якобы информацией по пылесоу оказался пустым и без каких-либо отметок фирмы продавца и изготовителя, также не хватает целого ряда насадок, которые продавец теперь отказывается ей предоставить, ссылаясь на то что в спецификации к договору они отсутствуют и что она их может получить за отдельную плату. Однако, наша родственница в одно время с мамой оформила идентичный договор, в котором наименование и стоимость пылесоса совпадают, но в спецификации данные насадки указаны и ей их, соответственно, предоставили. Мы считаем. Что на лицо факт мошенничества, т.к.: 1. менеджер оказал на маму психологическое давление (есть еще несколько свидетелей, на которых также оказывалось подобное давление). 2. ввел маму в заблуждение и продал ей б/у пылесос. 3. менеджер утаил подлог в оформлении договора. 4. при оформлении договора маме подсунули подписать кредит в Хоум Банке на 80
000 руб, тогда как стоимость пылесоса 158 000 руб. Возврат по условиям договора купли-продажи невозможен, или, если продавец согласится забрать пылесос, покупатель должен уплатить неустойку 25%. Вопрос: правомочны ли действия фирмы продавца и ее сотрудников и возможно ли аннулировать сделку по приобретению пылесоса? Что нужно, чтобы в отношении данной фирмы провели проверку и привлекли к ответственности за выманивание денег у людей?
действия неправомерны. Необходимо писать претензию и взыскивать с данной компании денежные средства в суде. Ваша мама не первая, у нас очень большая практика по таким случаям, обращайтесь и мы Вам поможем взыскать суммы и вернуть пылесос продавцу.
Спросить