Получили сломанный телефон - можно ли обменять его на другой после ремонта?
Купили телефон, прошло меньше месяца он сломался. Сдали в магазин. На телефоне поменяли микрафон и позвонили чтобы мы пришли забрали его., но нам такой телефон после ремонта не нужен, можем ли мы поменять его на другой?
Добрый день! Если телефон по прежнему не работает, то Вы можете потребовать возврата уплаченных денежных средств.
СпроситьКупила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Замена либо возврат денег только при наличии существенного недостатка (поскольку товар технически сложный, и 15 дневный срок с момента покупки прошло.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Отказываться от ремонта не стоит. Если ремонт невозможен, либо после ремонта недостаток проявится вновь, можно требовать возврата денег.
СпроситьСдал телефон по гарантии в ремонт, прошло чуть меньше месяца, магазин сообщил по СМС что телефон отремонтирован и лежит у них в магазине и можно прийти, забрать его. Этот ремонт у телефона первый раз. Можно ли потребовать деньги за этот телефон, а телефон чтоб они себе забрали? Когда сдавал в ремонт они не спрашивали нужен ремонт или деньги или что то другое в случае если недостаток есть.
Если вы согласились изначально на ремонт, то просто так вернуть телефон нельзя, так как вы уже сделали свой выбор. Вот в следующий раз если поломается, то требуйте сразу возврата денег.
СпроситьЗдравсвуйте. Отдали Телефон на ремонт по гарантии. Позвонили на горячую линию там ответили что Телефон не ремонтопригоден и сказали чтобы обратились в магазин и выбрали другой Телефон или забрали деньги. В магазине ответили отказом т.к не прошло 45 дней и они не могут сделать запрос по поводу ремонта. Сказали сто запрос они сделают на 46 день после сдачи телефона в ремонт. Правы ли они.
Здравствуйте! Скорее всего, они имеют ввиду 45 дней, которые даются сервисному центру на осуществление ремонта в пределах гарантийного срока. Ст. 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней.
Однако, в вашем случае уже должен быть акт о неремонтопригодности телефона. То есть, ждать 45 дней не обязательно. Лучше составить письменное заявление, приложить копию акта и требовать возврата денег или замены товара.
СпроситьКупил телефон, через 3 месяца сломался, отдал на ремонт по гарантии, через 40 дней вернули. Забрал в магазине телефон после ремонта, и на второй день обнаружил что не работает микрофон. Что делать?
Купили телефон в связном через 4 месяца сломался, сдали по гарантии. Через 45 дней пришло смс что его отремонтировали и телефон поступил в магазин. Приехали забирать а нам сказали что телефона у них нет. Что делать.
Здравствуйте, Наталья!
Рекомендую Вам подготовить письменную претензию в адрес продавца товара на основе Закона РФ "О защите прав потребителей".
Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу лично на платной основе (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьВзяла телефон в кредит, после 2 недель пользования он сломался, я отнесла в магазин, где покупала телефон у меня его взяли на гарантийный ремонт, спустя 10 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон доставлен. Придя в магазин узнала, что телефон поменяли на другой. Но спустя 2 недели у него был найдет дефект и он снова сломался. Как поступить в данной ситуации? Могу ли я обратиться в прокуратуру после второго телефона?
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спроситьпрокуратура такими делами не занимается. Подавайте претензию и требуйте возврата денег на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПриобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.
Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Меня зовут Екатерина. Подскажите пожалуйста: купили телефон в Связном в июне 2013 года, через месяц работы телефон сломался, его забрали, ремонтировали 45 дней, после ремонта телефон проработал неделю и снова сломался, опять забрали для ремонта на 45 дней. Скажите пожалуйста могу ли я требовать в магазине замену телефона или возврат денег.
Скажите пожалуйста могу ли я требовать в магазине замену телефона или возврат денег
Можете, если причины возникновения неисправности носят однородный характер.
СпроситьЯ купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Дмитрий!
По всем вопросам недостатков товара, в том числе и обмена, необходимо обращаться к продавцу, на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
С уважением
СпроситьЯ купил телефон за 20000 рублейв магазине для работы в интернете, но в телефоне оказалась не исправная батарея и я на следующий день сдал его в ремонт, в магазине предлагают на время ремонта телефона подменный фон но простойпо нему не получится работать в интернете, я хотел узнать могу я отказатся от товара или замены на другой рабочий телефон т.к.я ждать 1,5 месяца ремонта не могу и мне нужен телефон и я покупал телефон новый для пользования а не для сдачи его в ремонт на следующий день. Заранее спасибо.
Можете, так как с момента покупки прошло менее 15 дней. Пишите претензию с требованием вернуть Вам денежные средства, ссылайтесь на то, что обнаружены недостатки. Обязаны вернуть деньги.
Спросить