Пропал телефон после ремонта - как поступить в такой ситуации?

• г. Новосибирск

Купили телефон в связном через 4 месяца сломался, сдали по гарантии. Через 45 дней пришло смс что его отремонтировали и телефон поступил в магазин. Приехали забирать а нам сказали что телефона у них нет. Что делать.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья!

Рекомендую Вам подготовить письменную претензию в адрес продавца товара на основе Закона РФ "О защите прав потребителей".

Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу лично на платной основе (ст. 779 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон и сразу же приобрел дополнительную гарантию но через 1.6 телефон сломался сдал в магазин по дополнительной гарантии прошло 90 дней приехал узнать на счёт телефона а сервис центр не смогли его сделать теперь мне предлагают только забрать деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон.

Купили новый телефон в Евросети, 1 раз старался сдали-отремонтировали, через месяц опять сломался сдали-отремонтировали, третий раз сломался сдали-пишут что нет проблем в телефоне, телефон на гарантии до 1 ноября. Как нам быть чтобы нам обменять на Новый телефон?

В июне 2014 г.купили телефон в связном. В ноябре сломался-отправили в ремонт по гарантии. Через 10 дней получили. Через 5 дней снова сломался, еще раз отправили в ремонт. Через 7 дней пришел телефон (написано было, что поломки не было), при проверки (включении) в магазине телефон завис и не включился. Магазин отправил на экспертизу. Вот сейчас пришло СМС чтобы забрать аппарат. Что делать если опять будут неполадки? (устали быть без телефона)

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?

Купил телефон. Он сломался, сдал по гарантии! С момента сдачи прошло более 45 дней! Приехал в магазин сказали писать притензию! Написал что прошу расторгнуть договор купли продажи и выплатить не устойку в размере 1 процента за каждый просроченный день! С момента подачи притензию прошло 9 дней! Сегодня позвонили сказали что ваш телефон нашёлся. Его сделали и на выходных можете забирать! Что делать.

10 месяцев назад купили в Связном мобильный телефон. Месяц назад он сломался, плохо ловит сеть. Сдали в ремонт по гарантии, через Связной, через месяц забрали, но поломка как была так и осталась, хотя в талоне написано дефект исправлен! Что делать? Говорят сдавайте опять в ремонт. Но сколько я могу ходить без телефона! И я так понимаю что это уже какой то дефект в телефоне! Могу ли я его обменять на новый, или отказаться от него? В магазине мне сказали что это не возможно!

После месяца эксплуатации мобильного телефона перестал работать GPS, сдал в ремонт по гарантии, через 15 дней пришло смс о том, что телефон можно забрать и что дефект не подтвердился, но... на корпусе телефона появилась трещина, которой не было при обращении в сервис, телефон забирать не стал, что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в связном в рассрочку с дополнительной гарантий, отдал на ремонт через 14 месяцев по дополнительной гарантии, телефон не отремонтировали прошло больше 3 месяцев, в связном сказали что максимум 90 дней, могу ли я поменять телефон на другой? Спасибо.

Сломался телефон на гарантии, сдал в магазин. По истечению 45 рабочих дней пришёл забирать, но как оказалось его вообще не делали и снова сдал, прошло уже ещё два месяца от них ни звонка. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение