Продавец отказывает в возврате денежных средств за сгоревший стабилизатор, несмотря на гарантийный случай
Купили стабилизатор, отработав неделю сгорел, отвезли в фирму, в которой покупали, стабилизатор забрали на диагностику и ремонт, если возможен. Попросила сразу написать заявление на возврат мне денежных средств, на что ответили, заявление напишите потом, когда придет товар из сервиса с заключением о поломке. Диагностику проводили месяц вместо обещанных 10 дней, потом сообщили, что случай гарантийный и ремонт будет бесплатным. Уточнила, могу ли приехать написать заявление и получить деньги обратно, т.к. отпала надобность в товаре (при его весе 15 кг. самостоятельно отвозила сдавать обратно и на время ремонта аналогичный товар не предоставлялся), ответили положительно. В день обговоренный заранее, позвонили и отказали в выдаче денег, объясняя тем, что товар исправен, проводимая диагностика должна быть в таком случае платной, но по просьбе продавца сделали бесплатно, а я могу только вернуть купленную вещь. Насколько правомерно поступает продавец, отказывая в возврате денежных средств, ведь на момент сдачи в ремонт стабилизатора не прошел месяц?
Добрый день! Если недостатки устранены и товар качественный, недостаток не является неустранимым, то вернуть его к сожалению нельзя.
Спросить