Проблемы с новой люстрой - магазин отказывается ремонтировать на гарантии

• г. Нижний Тагил

Купил люстру 19 июля, вызвал электрика 9 августа, так как в комнате был ремонт подключил мне ее и не прошло и 2 часа люстра прекращает гореть. Отнес в магазин, и они у меня ее взяли на так называемую экспертизу, на следующий день звонят и говорят что сгорело 2 трансформатора из за скочка напряжения, и то чтоб я ремонт производил за свой счет. Гарантия у меня на 6 месяцев. Подскажите что делать. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Во первых запросите официальное заключение магазина, во вторых Вы можете обратиться в независимую экспертизу, и если они подтвердят, что это дефект люстры, можете обратиться к магазину о замене люстры или потребовать вернуть деньги с компенсацией затрат на экспертизу независимую, в случае отказа Вы можете обратиться в суд

Спросить