Как оспорить штраф ГИБДД за проезд железнодорожного переезда при неположенных знаках

• г. Москва

С камер ГИБДД пришёл штраф на 5000 т. р за проезд железнодорожного переезда в неположенное время на грузовом автомобиле (Внуковский переезд г. Москва) все бы ничего только знаки расположены так, что завидев их неваться уже некуда, не повернуть, не развернуться. Подскажите реально ли от судить этот штраф обратно, и если да,то как это сделать?

Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обжалуйте постановление. Если сможете доказать, что знаки установлены не в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств, то шансы есть. Ходатайствуйте о проведении экспертизы.

Спросить

Здравствуйте, Сергей!

Вам нужно обжаловать в суде и предоставить доказательство своим доводам. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса.

Спросить
Ольга
08.08.2015, 22:41

Каково наказание за проезд на красный свет на железнодорожном переезде при наличии камеры?

Подъехала к переезду и заметила что там красный свет, только когда уже начала проезжать переезд, на перезде стоит камера, какое наказание будет?
Читать ответы (1)
Роман
14.12.2007, 11:27

Они все равнозначны или же именно поэтому такое расплывчатое наказание: либо 500 ру, либо лишение от 3 до 6 мес?

Попал в засаду работников ГИБДД на железнодорожном переезде. Сейчас, несколько раз все обдумав, я пришел к выводу что красный свет был включен либо в момент нахождения меня на железнодорожных путях, либо чуть раньше (метра за 3) до переезда. Я ехал не на красный, так как передо мной шел поток машин через переезд. Сразу после переезда был остановлен сотрудниками ГИБДД вместе с другими "нарушителями". Шьют 12.10.1. В КОАП написано штраф 500 р или лишение 3-6 месяцев. Чего мне ждать - лишения или штрафа? Как не лишиться прав в данной ситуации? Сегодня был на разборе в ГИБДД на Удмуртской. Майор сказал, что дело будет передано в Канавинский районный суд для вынесения решения. Он подчеркнул, что имеющееся у меня нарушение по статье 12.15.3 является отягчающим обстоятельством при рассмотрении данного дела и должна применяться наивысшая мера наказания т.е. лишение на срок от 3 до 6 месяцев. Так ли это? Действительно ли это является отягчающим фактором? Выдержка из КОАП 12.10.1: Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев Здесь намешано множество всяческих нарушений. Они все равнозначны или же именно поэтому такое расплывчатое наказание: либо 500 ру, либо лишение от 3 до 6 мес? Как построить защиту в суде?
Читать ответы (1)
Сергей
06.05.2008, 23:57

В момент, когда я проехал светофор и шлагбаум, то есть фактически уже выехал на переезд, включилась запрещающая сигнализация.

В конце апреля был остановлен за якобы проезд жд переезда на запрещающий сигнал. На 8 е число разбор. Написал вот такую объяснительную. Есть ли в этом смысл? Объяснительная по факту предполагаемого, но не совершенного, нарушения ПДД. Санкт Петербург 25.04.2008 По вопросу данного разбирательства могу сообщить ниже следующее. 24 апреля 2008 года, я управлял автомобилем Toyota LC 120, принадлежащем мне, государственный регистрационный знак Р 551 ОР 98, и двигался по направлению из г.Гатчина в п. Вырица. Около 09-30 минут (в 9-33 как указанно в протоколе 47 АА No 022177) я выехал на регулируемый железнодорожный переезд Варшавский. При приближении к переезду, переезд был открыт, о чём свидетельствовали открытый шлагбаум, отсутствие световой и звуковой сигнализации, отсутствие каких либо других сигналов, указаний дежурного по переезду, отсутствие приближающегося поезда (пп 15.2 и 15.3 ПДД). После того как я въехал не переезд и уже не мог видеть светофор регулирующий движение на этом жд переезде так как при этом светофор и шлагбаум остались у меня за спиной, я услышал как включилась звуковая сигнализация, , и, поспешил закончить проезд переезда как предписывают ПДД. По окончании проезда, я был остановлен инспектором ГИБДД (фамилия и звание в протоколе указаны не разборчиво) и мне было вменено нарушение правила 15.3 ПДД. Я пытался объяснить инспектору, что световая и звуковая сигнализация включились после того, как я проехал светофор и шлагбаум, регулирующие движение, и я не мог соответственно не закончить проезд данного переезда. Мои объяснения не были приняты инспектором, в связи с чем, был составлен протокол об административном правонарушении 47 АА No 022177. Принимая во внимание тот факт, что я абсолютно уверен в своей невиновности, являюсь законопослушным гражданином и соблюдаю ПДД, я произвёл некоторые измерения, чтобы разъяснить обстоятельства вменяемого мне нарушения, которое я не признаю. Для общего представления о данном жд переезде прилагаю фотографию No 1 (высота камеры 230 м). Линейка между крайними рельсами на переезде имеет длину 10 м и даёт представление о масштабе и расстояниях. Фотографии No 2 и 3 сделанные со стороны моего движения, так же показывает общее расположение переезда и знаков на нём. Переезд 3 х путный. Расстояние по направлению следования по переезду между крайними рельсами составляет 35 метров. Расстояние между светофорами, регулирующими движение по переезду составляет 50 м. Переезд имеет вид пригорка, и перепад высоты между въездом и местом по которому проходят жд рельсы около 1,0 метра. Ввиду отсутствия точных измерительных приборов, позволяющих определить перепад высот точнее, он указан приблизительно и измерен с помощью вертикально поставленной рулетки. Кроме того, переезд имеет явно выраженную не прямую форму. Подъезд и въезд с небольшим левым поворотом и затем плавный поворот в право по ходу движения. Автомобиль инспекторов ГИБДД находился на месте, обозначенном на фото 1 красным прямоугольником. Фотографии места нахождения автомобиля ГИБДД No 4 и 5. С указанного места въезд на переезд со стороны г Гатчина не просматривается. В тот момент, когда я въехал на переезд, т.е. пересёк линию светофора, оба инспектора находились в автомобиле и, следовательно, не могли видеть момент въезда. Фотография No 6 даёт представление об обзоре с места нахождение автомобиля ГИБДД. Как видно на фотографии, обзор закрыт забором (с левой стороны при взгляде на переезд), а так же ограничен перепадом высот переезда и дороги. Однако, они могли видеть мой автомобиль, двигающийся по переезду (заканчивающий проезд переезда) в тот момент когда звуковая и световая сигнализация уже включились. И по этому инспектор, выйдя из автомобиля, остановил меня, ошибочно предполагая что я нарушил правила и начал движение через переезд на запрещающий сигнал. Дорожное полотно на въезде на переезд со стороны г Гатчина как и на самом переезде, мало пригодно для движения (Фото No 7 и 8). В связи с этим, я вынужден был ехать со скоростью около 10 км/ч. На этой скорости автомобиль проходит около 2,5 метра в секунду. Габариты автомобиля Toyota LC 120 приведены ниже. Данные взяты с официального сайта компании Toyota (www.toyota.ru) Габариты и масса Длина 4850 Ширина 1875 Высота 1895 Колесная база 2790 Колея передних и задних колес (мм) 1575 Минимальный радиус поворота (м) 5,7 Снаряженная масса (кг) 1900-2070 Полная масса (кг) 2850 Клиренс (мм) 220 Масса буксируемого прицепа (кг). С тормозами 2800 Без тормозов 750 Т.е., при скорости около 10 км/ч, автомобиль за секунду проходит расстояние равное половине своей длины, что означает очень медленное передвижение в перёд. В момент, когда я проехал светофор и шлагбаум, то есть фактически уже выехал на переезд, включилась запрещающая сигнализация. Я был вынужден увеличить скорость, что бы выехать с переезда. Проехав ещё около 20 м, заканчивая проезд, я оказался на средине переезда, инспектор ГИБДД увидел мой автомобиль, который двигался по переезду при включенной звуковой и световой сигнализации. Поскольку въезжая на переезд двигался я очень медленно, и ускорился только когда услышал за спиной звуковой сигнал, у инспектора сложилось ложное впечатление, о том, что я выехал на переезд по запрещающему сигналу. К сожалению, в момент проезда переезда за мной не было ни одного автомобиля, и мне не удалось взять свидетельские показания, доказывающие мою правоту. Так же, я посчитал невозможным привлечь в свидетели дежурного по переезду, поскольку, не возможно достоверно подтвердить тот факт, что в момент, когда включилась запрещающая сигнализация, дежурный смотрел именно в сторону въезда на переезд по направлению от г Гатчина. То есть, дежурный по переезду мог бы только лишь подтвердить тот факт, что я двигался по переезду в момент, когда звуковая и световая сигнализация уже работали, а этот факт мной и не оспаривается. Факт отсутствия свидетелей отражён в протоколе. Принимая во внимание вышеизложенное, прошу делопроизводство по данному делу прекратить и вернуть мне изъятое водительское удостоверение.
Читать ответы (1)
Александр
18.10.2009, 11:23

В протоколе зафиксировано, что на ОТКРЫВАЮЩИЙСЯ шлагбаум при запрещающем сигнале светофора.

Моя ситуация в следующем. На ж\д переезде стоял первым, начал движение на открывающийся шлагбаум при этом симофор ещё не погас. Права изъяли на основании статья 12.10 часть 1, Часть 1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев. В протоколе зафиксировано, что на ОТКРЫВАЮЩИЙСЯ шлагбаум при запрещающем сигнале светофора. Возможно ли переквалифицировать на статья 12.10 часть 2 (Часть 2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей) или может ли Судья просто ограничется штрафом по 1 части.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.05.2009, 22:58

Неправомерное лишение прав и недостаточное доказательство нарушения

Меня остановил сотрудник ГБДД, изъял права и сообщил мне, что километр назад я проехала на красный сигнал светофора на ж/ д переезде, что для меня явилось неожиданностью, т. к. я не пересекала переезд, но не на красный свет. К сожалению, оказалось, что камера видеонаблюдения, установленная на переезде, со слов дежурной, не подключена. Свидетелей нет, так как сотрудники ГБДД остановили меня не у переезда, а на расстоянии 1 км от переезда, что отражено в протоколе. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Анна
18.08.2016, 05:27

Нарушение ПДД на железнодорожном переезде и неопределенность в определении времени нарушения

Нарушили ПДД на железнодорожном переезде. Уже во время переезда услышали запрещающий сигнал, за переездом остановили сотрудники ГАИ. Штраф не дали, отправили в суд, сказали грозит лишением прав. Дело в том, что не уверены, заехали ли мы на переезд уже на запрещающий сигнал и красный свет или он зазвучал во время переезда, могли просто не услышать. Возникает вопрос, имеем ли право просмотреть записи камеры на переезде до суда. Поможет ли чем нибудь характеристика с работы (работа связана с вождением транспорта)?
Читать ответы (2)
Мария Александровна
14.08.2017, 22:13

Проблема с работой на переездах - как найти решение?

Здравствуйте! Я работаю в ржд в городе Киров. Работала на переезде дежурной, потом ушла в декрет на 3 года, но решила выйти раньше, т.к. платили декретных мало. На мой переезд меня обратно не пустили, объяснив это тем, что там тоже девушка с маленьким ребенком работает, да и дежурные по переезду не закреплены за определенным переездом, поэтому меня поставили на другой переезд. Проработав там три месяца я узнала, что из больничного выходит дежурная с этого переезда, где работаю я. Её не пускали, но она пригрозила судом и её поставили обратно, а мне теперь негде работать. Эти два переезда работают по графику 5 на 2 по 8 часов в день, что мне удобно, а другие переезды 2 на 2 по 12 часов. Начальство не знает куда меня деть, но и ставить на переезд где я работала до декрета - не собирается. Помогите пожалуйста разобраться, что мне делать, хочу работать там, где работала до декрета.
Читать ответы (1)
Марина
17.05.2012, 16:02

Неправомерное обвинение - Как доказать свою невиновность в нарушении ПДД при проезде на переезде железной дороги?

Я управляя транспортом по одному из поселков нашего района, перед мной двигалась машина ДПС, подъезжая к переезду я притормазила и машина ДПС проехала подальше. Когда я въехала на переезд ж/д то почти на середине переезда проиграл званок и загорелся светофор, но в этот момент я уже была на переезде. За мной следом автомабиль выехал уже на красный сигнал. Нас остановили и составили протокол что якобы обе машины проехали на красный! Что делать как доказать в суде обратное?
Читать ответы (1)
Евгений
10.09.2015, 09:34

Как обжаловать штраф за проезд на красный свет без видеоматериала и неясными фото?

Пришел штраф о проезде на красный свет жд переездо, но на фотто и не видно что это было совершенно именно на красный, можно ли потребовать видео из камер слежения и как то обжаловать штраф, ведь когда уже въехав на переезд и загорелся красный ты же не видеть этого. Это же как то не обоснованно получается.
Читать ответы (1)