Добрый вечер.Вчера купили девушке мотошлем,на примерке ощущения были не однозначные,но другие факторы устраивали.

• г. Москва

Добрый вечер.Вчера купили девушке мотошлем,на примерке ощущения были не однозначные,но другие факторы устраивали.При первой же поездке выяснилось окончательно,что шлем велик и сегодня отнесли его обратно продавцу.Чек прилогался!продавец отказывается возвращать деньги по причине отсутствия защитной наклейки на визоре!Мною было написано заявление на имя директора с указанием причины возврата и требованием вернуть стоимость шлема!Продавцы сказали,что директор будет в пятницу и рассмотрит заявление,но скорее всего ответ будет отрицательным!Прав ли продавец в данной ситуации и могу ли я расчитывать на возврат денег?Заранее большое спасибо!

Читать ответы (0)
Марина
17.05.2014, 20:51

Проблема с возвратом - Как вернуть платье с бирками после отказа продавца?

Вчера купили платье для дочери на выпускной вечер, при том, при продавце обсуждали наши сомнения о том, что платье достаточно короткое, и у продавца была уточнена возможность возврата платья по этой причине. Согласие продавца на возврат было получено. Нам выдали товарный чек, без кассового чека и мы ушли. Платье в этот день больше не одевали. Сегодня утром дочь его померила, походила в нем по квартире минут 10 и мы приняли решение, что оно все-таки короткое и надо его сдать. Бирки не снимали. Владелец магазина отказалась принимать платье, утверждает, что платье ношенное, бирка потрепанная, пахнет парфюмом, а на спине обнаружила еле заметные пятна, которые мы при покупке не видели. Что делать в такой ситуации? Как вернуть платье продавцу?
Читать ответы (1)
Евгения
29.05.2019, 12:03

Проблемы с возвратом денег за неподходящий шлем для занятия борьбой - отказ магазина и несправедливые причины

Был куплен шлем для занятия борьбой. Оказалось что по характеристикам он не подошёл,так как нет защитной сетки. Через 4 дня отнесли обратно в магазин для возврата. В магазине отказались возвращать денежные средства ссылаясь на то,что шлем поношен и на внутренней стороне образовались катышки. Хотя его ни разу не одевали, только при примерке. При покупке на эти катышки ни кто даже и внимания не обратил. Взяли шлем на хранение, сказали что отправят фото производителю, если он сделает возврат его, то только в том случае они вернут деньги. Как быть, что делать?
Читать ответы (4)
Анна
29.04.2013, 11:31

Заявление на возврат платья - какие права у покупателя и каковы сроки возврата

Здравстуйте! Я купила в магазине платье. Через два дня я решила сдать его обратно, т.к. мне не нравится, как оно на мне сидит. Я пошла в этот магазин. Мне сказали написать заявление на имя директора и указать причину возврата, а затем ждать, пока директор рассмотрит это заявление и мне перезвонит. В заявлении я написала: Прошу вернуть мне полную стоимость платья по причине того, что оно не подходит мне по фасону. Могут ли они отказать мне в возврате денег? И, если они всё-таки должны мне их вернуть, то в течение какого срока?
Читать ответы (1)
Надежда
13.12.2016, 20:41

Отказ продавца в возврате денег за наручные часы - правомерность и способы решения проблемы

Купили наручные часы (без драг. Камней и вставок), но на следующий день выяснилось, что они не подходят по размеру (сами часы большие). Через пару вернулись в магазин, чтобы вернуть часы продавцу. Упаковка не вскрыта, чек и пломбы на месте, в использовании не были. Продавец отказался принимать товар и возвращать деньги, хотя 14 дней со дня покупки не прошло. При этом продавец всё время ссылался на "записку" от директора, по которой директор считает, что часы (которые не имеют драг. Вставок) не подлежат возврату или обмену. На "записке" директора не было ни одной ссылки на закон или цитаты из закона. Подскажите, имеет ли право продавец/директор не принять часы обратно (вернуть за них деньги)? Если не имеет, то как нам это доказать и вернуть деньги обратно (часы продавцу)?
Читать ответы (3)
Алишер Кахрамонович
27.08.2014, 20:48

Машина оказалась заложенной в банке - как вывести ее из залога и кто несет ответственность за продажу залогового имущества?

Я купил машину в последствии она оказалась заложенной в банке. Были написаны письма в банк выставлена претензия продавцу с требованием возврата денег а так же было написано письмо в полицию о возбуждении уголовного дела в отношении продавца. Продавец подсуетился и вывел машину из залога. Как мне объяснили на продавце машины всё равно остаётся ответственность за продажу залогового имущества. Правда ли это? спасибо.
Читать ответы (5)
Андрей
18.12.2013, 18:27

Отказ продавца в возврате денег за несоответствующую видеокамеру - как действовать дальше?

7.12.2013 через интернет магазин Медиа Маркт была приобретена видеокамера, ознакомившись с ней и поняв, что характеристики, заявленные на сайте продавца и качество не соответствуют.8.12.2013 согласно постановлению правительства РФ 612 была произведена попытка возврата видеокамеры продавцу. В чем мне было отказано, руководствуясь тем, что видеокамера была приобретена не с помощью курьерской доставки, а самовывозом из магазина. 8.12.2013 мной было написано заявление на имя директора филиала. 18.12.2013 по телефону получил отрицательный ответ. Скажите, пожалуйста правомочны ли мои требования по возврату денег за товар и если да, то какие действия мне дальше предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Чалова Алсу
23.07.2015, 13:58

Почему обязательно указывать причину возврата авиабилета и предоставлять справку?

Обязаны ли спрашивать причину возврата авиабилета? И предупреждать, что необходимо предоставление справки (при невозможности вылета по причине здоровья - угроза выкидыша)? До того, как проведут возврат по системе. Взимается большой штраф при возврате без уважительной причины - 50%.
Читать ответы (1)
Леся
19.11.2012, 14:00

Вопрос о возможности отказа в возврате мотоциклетного шлема на основании недостатка - юридическая точка зрения

Я выступаю в роли продавца. Покупатель приобрел мотоциклетный шлем, в июне 2012 г. В ноябре 2012 покупатель хочет совершить возврат покупки, при этом шлем использовался в течении всего времени со дня покупки. Покупатель указывает, на то, что шлем имеет недостаток, стекло пропускает ветер. Это логично, учитывая, что одна из самых бюджетных моделей, ветер проходит, но очень мало, если говорить о более дорогих моделях, мы можем гарантировать, что воздух не будет проходить. Шлем сохранил более менее товарный вид, но внутренние части конечно выдают его эксплуатцию. Клиент указывает на то, что наш магазин не предупредил о таком недостатке шлема. До этого времени нареканий на данную продукцию не было. Можем ли мы юридически правильно отказать клиенту в возврате.
Читать ответы (3)
Дмитрий Валерьевич
02.04.2014, 09:27

Отказ в возврате денег за флэш карту - претензия на имя ген. директора и возможность получить компенсацию

1,04,2014 я купил в магазине евросеть флэш карту, придя домой узнал что жена уже приобрела флэш карту большей ёмкости в другом магазине. При попытке вернуть её 1,04,2014 в возврате денег мне было отказано, мной была написана претензия на имя ген. директора, могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (2)