Проблемы с гарантией - как решить ситуацию с отсутствием ответа от сервисного центра

• г. Архангельск

Что делать в этой ситуации: отдала телефон в ремонт по гарантии, прошло 45 дней пришла в магазин сказали что телефон еще в сервисе написала претензию на обмен нового телефона сказали ждать решение и прошло уже десять дней, стала звонить сама сегодня т.е. 27.08.2015 г. приняли еще раз обращение и сказали менеджер свяжется в течение часа, прошло 3 часа звоню еще раз говорят тоже самое и ответа нет, позвонила в третий раз мне сказали что есть решение от 25.08.2015 г. что отказано потому как было механическое повреждение и сказали ждать ответ на обращение от 27.08.2015 г. доказательств что была написана претензия нет Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Подавайте иск в суд в соответствии с ЗОЗПП.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Что делать в этой ситуации: отдала телефон в ремонт по гарантии, прошло 45 дней пришла в магазин сказали что телефон еще в сервисе написала претензию на обмен нового телефона сказали ждать решение и прошло уже десять дней, стала звонить сама сегодня т.е. 27.08.2015 г. приняли еще раз обращение и сказали менеджер свяжется в течение часа, прошло 3 часа звоню еще раз говорят тоже самое и ответа нет, позвонила в третий раз мне сказали что есть решение от 25.08.2015 г. что отказано потому как было механическое повреждение и сказали ждать ответ на обращение от 27.08.2015 г. Спасибо.

Я купила телефон, со дня покупки прошло 20 дней стала выпадать кнопка регулировка громкости, телефон сенсорный, отдала в магазин на ремонт, менеджер позвонила и сказала, что ремонт телефона произведен, только проблема с кнопкой не решена, сказала, что в сервисе не так поняли суть ремонта, отправили еще раз на ремонт (я спросила мне еще ждать 45 дней), она сказала что да, (ведь тогда ремонт будет занимать уже 90 дней) прошло 45 дней. Я не хочу больше ждать, что мне лучше сделать в данной ситуации, написала претензию 2 экз магазину, они отказываются в ней расписываться.

Отдал телефон на ремонт по гарантии, в ремонте мне было отказано, т к было выявлено механическое повреждение, а именно нарушение корпуса. В акте о приеме телефона указаны только потертости и царапины. Сама я телефон не роняла и никакого повреждения на корпусе у меня не было. Написала им претензию, в которой мне было отказано. Как быть? Что делать?

Мой смартфон отремонтировали по гарантии, поменяли экран. Но после ремона он стал виснуть и экран стал работать через раз. Написала претензию в магазин на возврат денег и отдала им телефон, в документе написано приняли на диагностику. В какой срок должны дать ответ на претензию? И как добиться возврата денег? (телефон уже 14 дней лежит в магсзине, в сервисе еще не был)

Подала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу. На следующий день была в районе магазина и поинтересовалась судьбой претензии. Оказывается ответ был получен уже неделю назад. Я забрала ответ, но ничего не подписывала. По почте мне ответ пришел на 17 день после подачи претензии. В ответе мне предлагают сдать телефон в магазин для проведения экспертизы. После получения результата своей экспертизы планирую подать иск в суд. Какие могут быть у магазина доказательства ответа на мою претензию в течении 7 дней?

Был куплен айфон в кредит. Он сломался отдала его по гарантии. Сроки 45 дней прошли телефон не пришел... опоздали на 2 дня. сказали что снят с гарантии деньги не вернут за него. Я написала письменно притензию о замене телефона. После притензии прошло 14 дней. Ответа нет, сами говорят продавцы, что сроки анулированны. Что мне делать.

У меня такая проблема: купила в Связном телефон, он на гарантии (был уже в ремонте) , после ремонта много неполадок пришла в магазин просить замены, мне отказали-я написала претензию, сказали ответ будет в течении 10 дней, 10 дней прошло-ответа нет. что мне делать дальше посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был приобретён мобильный телефон, через пол года перестал работать. В ремонт компания-продавец взять отказалась. Написала претензию. Взяли. Поставили срок ремонта 45 дней. И всё.телефон пропал на 90 дней. Ни информации, ни аппарата. Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией. Позвонили, говорят, забирайте, он готов (спустя 90 дней). увидев телефон, мне стало плохо.. он находился в таком ужасном состоянии.. не описать.. была написана ещё одна претензия (4 по счёту), но ответа нет.. что делать?!

Сотовый телефон был куплен год назад! За год гарантии телефон ремонтировался дважды (заменили дисплей и позднее заменили динамик) после 2 ремонта пришла забрать телефон но в салоне обнаружили что треснула крышка телефона! Такой товар я забирать не стала и написала претензию на обмен товара на новый! Прошло уже 10 дней но ответа от магазина до сих пор нет! пришла лично но в ответ сказали ждите... подскажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение