Магазин требует повторную оплату доставки холодильника, несмотря на то, что я предупредила о времени принятия товара. Правомерно ли такое требование?
Купили холодильник. Оплатили товар и доставку. Доставка оформлена на следующий день после покупки, конкретно сроки по времени не оговаривали-сказали в течении дня. Я предупредила, что дома буду только после шести. Звонят в 3 часа дня-что привезли холодильник. Я, естественно, не могу принять товар, так как меня нет дома, прошу привезти после шести-но получаю отказ. Теперь магазин требует, что бы я опять оплатила доставку, иначе они холодильник не привезут. Правомерно ли их требование-ведь доставка оплачена, но товар не доставлен?
Для начала вы можете выставить претензию организации, что оплатили товар, но доставка была не в оговоренное время, по вине продавца. Поясните, что согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей", они ущемляют ваши права, что если они не привезут холодильник в течение 24 часов, то вы расторгаете с ними договор купли-продажи. Посмотрите как отреагируют
Спросить