Претензия на замену телефона с доплатой из-за отсутствия фронтальной камеры - возможно ли удовлетворение?
Я 08.08.14 приобрела телефон, придя домой я поняла что нет фронтальной камеры, а продавец ввела меня в заблуждение, сказав, что камера есть. В тот же день я поехала в магазин, но продавца уже не было, потом 2 дня выходные,11.08.14 я приехала утром в салон, попросила обменять мне телефон даже с доплатой, но с фронтальной камерой, но получила отрицательный ответ. Мы написали претензию в свободной форме и передали этому продавцу, она еще и менеджер этого салона. Подскажите мне претензию могут рассмотреть в мою пользу, возврат денег мне не нужен, мне нужен телефон с доплатой. Заранее благодарны!
Конечно могут и обязаны!!!!
СпроситьСкорей всего вам откажут по той причине чтотовар качественный не содержит недостатков. Вам тогда придется доказывать что продавец предостапвимла вам неполную информацию о характеристиках телефона
СпроситьБрянск - онлайн услуги юристов
Продавец ввел в заблуждение и отказал в обмене - Как разобраться с ситуацией и защитить свои права?
Продавец ввел меня в заблуждение и отказался обменять телефон - кто прав?
МТС - Обманутые покупатели не могут вернуть или поменять телефоны с одной симкой - законно ли это?
Как защитить свои права при покупке смартфона с недостоверной информацией о характеристиках
Отказ салона Мегафон в возврате денег за некачественно работающий USB модем - можно ли подать на них в суд?
Проблемы с заказом в интернет-магазине Билайн - задержка возврата и возможность самостоятельного участия в суде
