Анастасия
31.01.2016, 21:23
Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?
Читать ответы (1)
Мой телефон 2 раза был в ремоте, а директор магазина говорит что после 3 ремонта будет замена, а у меня через 30 дней кончается гарантия, что мне делать?
Наталья Валентиновна, подавать Претензию , а по прошествии 10 дней. обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар, если откажутся, следует обращаться с заявлением в суд.
Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
Спросить