Потребительские права нарушены - компания Mail.ru ограничивает доступ к услуге без предупреждения
Сегодня с карты сбербанка 5469 55** 5661 я перечислила 200 рублей на электронный кошелек деньги@mail.ru № 1071000183115104, попыталась оплатить с него 144 рубля с копейками, система затребовала идентификацию. То есть, внести деньги без идентификации я могу, а воспользоваться ими как раньше нет! А теперь система просто вымогаете из меня личные данные! Насколько мне известно, сумма анонимных денежных переводов не должна превышать 15 тыс. руб. в день. Идентифицированные пользователи вправе переводить до 60 тыс. руб. в день и до 200 тыс. руб. в месяц... далее цитировать не буду. Отказываюсь от идентификации и требую вернуть мне деньги, либо дать возможность пользоваться услугой согласно законодательству и не ограничевать меня в правах, а именно дать возможность неидентифицированно перечислять средства до 15 000. Я не была предупреждена при зачислении средств на электронный кошелек о том, что для дальнейшего их использования я буду ВЫНУЖДЕНА проходить идентификацию! Далее я написала в службу поддержки, мне пришел формальный ответ со ссылкой https://money.mail.ru/help/16_may_changes Считаю, что компания mail.ru нарушила мои права потребителя, так ли это? если да, то есть желающие засудить их за процент?
Здравствуйте. Это не вымогательство, а требование закона. Все претензии к правительству
нет, компания в данном случае действует в соответствии с последними изменениями в законодательстве в части переводов денежных средств. Все законно
Спросить