Проблемы с смартфоном Sony XperiaV - как вернуть деньги за бракованный товар?
В декабре 2013 г. был приобретён смартфон Sony XperiaV в ЗАОСвязной Логистика, в последующей эксплуатации через несколько месяцев, выявилось что при общении меня периодически не слышно собеседнику.. После первой проверки по гарантии, дефект аппарата не был подтверждён и выдан в пользование (Заменили ПО). Не помогло, во второй раз аппарат был сдан и отправлен в сервисный центр г.Новосибирск на 1.5 месяца сроком по той же причине, но на этот раз дефект подтвердился! Не помогло и в этот раз, хотя был перечислен список затраченных материалов и услуг на ремонт (На руках 2 бумаги с синей печатью) Вынужден был обратиться в ТТ с заявлением о возврате денег за товар, отказали под предлогом: Директор и его зам. в отпуске, только они решают такие проблемы, предложили максимум принять заявление на проведение проверки качества сроком на 20 суток... Законны ли такие действия? (Обслуживала вовсе кредитный менеджер) В ходе проверки (ещё не прошло 20 суток), на сайте, виднеется статус что у аппарата не является существенным недостатком и можно вылечить в кротчайшие сроки... Меня это не устраивает, т.к уже 8-й месяц не могу пользоваться такимПодарком и смутно вериться что это не заводской брак... подскажите пожалуйста, каковы мои действия с целью вернуть деньги за бракованный товар? Делать независимую? Цена? Судиться? Заранее благодарен!
Возврат денег в претензионно-исковом порядке, если нужно составить необходимые документы обращайтесь.
Спросить