Валентина
31.08.2016, 19:10
Отказ магазина провести проверку качества и вернуть деньги за неисправный телефон - как действовать?
Читать ответы (2)
Кто прав в такой ситуации: я сдавала телефон и в претензии указала причины быстрая разрядка батареи и помехи при разговоре, а в магазине указали поломку не включается, я это заметила только когда пришел ответ от экспертов по проверки качества, они говорят что я сама виновата, нужно было читать что подписывайте, сдала телефон на 11 день, что мне теперь делать, они говорят, что теперь ремонт только по гарантии, но ведь он был у них 1.5 месяца, а я его еще не забрала?
Вы правы в такой ситуаци Требуйте на основани ст.18 Закона Рф о защите прав потребителей расторжения договора и возврата денег
Спросить