Недоразумение с сдачей телефона в магазин - кто несет ответственность и что делать?

• г. Братск

Кто прав в такой ситуации: я сдавала телефон и в претензии указала причины быстрая разрядка батареи и помехи при разговоре, а в магазине указали поломку не включается, я это заметила только когда пришел ответ от экспертов по проверки качества, они говорят что я сама виновата, нужно было читать что подписывайте, сдала телефон на 11 день, что мне теперь делать, они говорят, что теперь ремонт только по гарантии, но ведь он был у них 1.5 месяца, а я его еще не забрала?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы правы в такой ситуаци Требуйте на основани ст.18 Закона Рф о защите прав потребителей расторжения договора и возврата денег

Спросить