Проблемы с новым телефоном - Ремонт по гарантии не помог, что делать?
Купила телефон а он плохо работает! Отдали по гарантии в ремонт через месяц со времени покупки. Телефон через две недели вернули отписавшись тем что исправен. Телефон так и работает плохо что делать с ним теперь.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьВиктория Евгеньевна. В случае если в вашем телефоне будет обнаружен существенный производственный дефект, то Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи или обменять на аналогичный товар. Предлагаем Вам прийти к нам с документами на бесплатную консультацию. 293-67-20. Красноярск, Навигационная, 5, оф. 217
Спросить