Неисполнение договора - Как рассчитать неустойку и предъявить претензию при задержке доставки заказанного дивана

• г. Бийск

У меня такая проблема:14 июня 2014 г. я в магазине заказала диван. Фабрика по изготовлению находится в другом городе. По условию договора заказ должен быть исполнен в течение 28 рабочих дней, т.е. (если произвести расчет) - 23 июля 2014 г. По состоянию на 15 августа диван свой я так и не получила. На мои обращения следует ответ, что диван готов-проблемы с транспортом. Как мне поступить? Как правильно рассчитать неустойку и каким образом правильно ее предъявить? Стоимость заказа 27920 руб. Кроме того, заказ был оформлен без первого взноса, путем оформления кредита в банке. Два взноса в банк согласно графика оплаты я уже произвела.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! неустойка должна рассчитываться за просроченное время,если в условиях договора это оговорено.Удачи!

Спросить
Пожаловаться

А если в договоре не оговорено? Разве в таком случае нельзя применить статьи Закона о защите прав потребителя? Кроме того, по условиям договора я могу отказаться от принятия заказа, но как быть в таком случае с кредитом?

Спросить
Пожаловаться

Можно.,если в договоре не оговорено В соответствии с п.5 ст.28 ФЗ"О защите прав потребителей" за нарушения сроков исполнения заказа,потребитель вправе взыскать с исполнителя 3% за каждый день просрочки от общей стоимости заказа.Если исполнитель не оплатит это добровольно-обращайтесь с иском в суд.Удачи!

И ПРОШУ ВАС на будущее-не пишите в уточнения-пишите мне в личку ,если есть вопросы.

Спросить
Пожаловаться

Заказала в магазине диван на заказ. Срок изготовления 60 рабочих дней. Товар был оформлен в кредит через банк. Спустя 3 недели привезли диван не в нужной расцветке. Была ошибка продавца при передаче заказа на фабрику. Переделали договор от другой даты. Прошло 1.5 месяца звонят из магазина и сообщают, что диван в заказанной обивке фабрика вообще не делает. Предложили купить другой диван за большую стоимость, что мы и сделали. Стоимость непривезенного дивана вернули на банковский счет. Могу ли я требовать компенсацию за непредоставленный товар. Т.к были доставлены большие неудобства.

10 июля 2013 года я заказала изготовление доборного бруса и наличника в ООО Элитмассив г. Челябинск. Сразу же оплатила заказ, стоимость заказа - 3344 руб. На руки выдали только чек оплаты и бланк заказа подписанный мною и менеджером. Договор на руки не выдавался и я его не подписывала, но менеджер утверждает что он есть. Заказ должен был быть изготовлен в течении 30-40 рабочих дней, т.е. крайний срок исполнения заказа 04.09.2013. 04.09.2013 заказ не был исполнен. По поводу не исполнения заказа я регулярно обращалась к менеджерам ООО Элитмассив, выслушивала различные объяснения, обещания и просьбы чуть-чуть подождать. 31.10.2013 я наконец-то получила свой заказ. Сейчас мне нужно решить с менеджером ООО Элитмассив вопрос об оплате неустойки за ненадлежащее исполнение заказа. Каков размер неустойки должен быть и какими статьями нужно руководствоваться?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

В июле месяце заказала диван через дилера мебельной фабрики, дилер произвел оплату моего заказа, но фабрика отказывается произвести отгрузку дивана по причине имеющихся долгов дилера. Подскажите как быть в данной ситуации мне как потребителю.? Мной данный диван оплачен 100%. Какие есть варианты решения вопроса?

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса:

Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату.

В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно.

Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы:

1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели.

2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином."

Я: А если мы в суд подадим?

Собеседник: подавайте.

3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой.

В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве.

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим).

Спасибо.

Заказал обеденную группу в ООО Стандартмебель по договору купли-продажи. Срок поставки 15.05.2014 и до 25.06.2014 заказ не исполнен (одни обещания). стоимость заказа 33000 руб. Предоплата сделана на сумму 3366 руб. в договоре не указано условий неустойки в адрес покупателя.

Какие мои права в этой ситуации? (неустойка берется за каждый рабочий день или все дни и как её расчитать?*).

За ранее спасибо.

Максим.

Вот такая ситуация приключилась, заказали мебель, кровать. Договор и чек не дали, только бланк заказа, на исполнение договора ссылаются на 30 рабочих дней, продавцы ссылаются на рабочие дни фабрики, магазин работает без выходных в бланке заказа продавец это магазин. Купили мебель 13 июня, со слов продавца мебель пришла 29 июля, не бало меня в городе, 16 августа доставили мебель. При самостоятельной сборке обнаружилось отсуствие декоративных вставок. Щас предлагают нам самим разобрать собраную мебель и приедут обменяют на другую с вставками. На что мы можем претендовать, что можно и как предъявить магазину. В книге жалоб запись оставила. Стоимость кровати 22000.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

05.10.16 заказал диван и пуф через представителя фабрики города Челябинска, сам проживаю в другом городе. Диван был заказан стандартного размера, пуф нестандартного размера. Сроки поставки были обозначены с 26.10 по 09.11.16. По факту диван и пуф привезли 14.11.16 (нарушены сроки). В тот же день еду в салон, распаковываю диван и пуф, оказывается что диван не соответствует заказу (не та раскладка и торцевая часть обшита не тем материалом), а с пуф соответствует заказу. Пишу заявление об отказе от пуфа и дивана, на следующий день звонок от представителя фабрики со словами, что мне отказано, так как заказ индивидуальный. В результате долгих споров выясняется, что диван все таки можно вернуть, а пуф НЕТ, так как пуф был сделан на заказ (индивидуальный заказ. Стандартный размер - 760*760 мм., мой заказ - 760*860 мм.). Вопрос: как быть в данной ситуации? Есть ли вариант отказаться от пуфа на законных основаниях и вернуть деньги (стоимость пуфа почти 13 тыс. руб.). PS: диван и пуф до сих пор находится в салоне мебели.

Заказали товар, оплатили 100%, Срок исполнения заказа истек 7 июня. На момент окончания сроков исполнения заказа продавец не располагал товаром.

11 июня была написана претензия о расторжении договора купли-продажи.

В ответ на претензию сказано: товар находится на складе, сообщите когда доставить. Иначе согласно договора: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Законны ли требования продавца требовать неустойку, если заказ не был исполнен в срок?

14 августа 2014 г. мною был заказан кухонный гарнитур (договор на изготовление и продажу мебели). В этот же день я внесла предоплату в размере 40 тысяч рублей, полная стоимость заказа 60,8 тысяч рублей. Срок изготовления по договору 14 дней с момента оплаты товара, далее по договору При оформлении заказа Покупатель вносит предоплату в сумме 40 тысяч рублей. Оставшуюся сумму Покупатель оплачивает в момент получения товара.

На данный момент (5 октября 2014 г) заказ не выполнен и изготовитель не может назвать сроки поставки, ссылаясь на проблемы с поставщиками.

Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков изготовления мебели и в каких размерах?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение