Как защитить свои права после проблемы с заказом в интернет-магазине Сотмаркет
Сделал заказ в итнернет магазине Сотмаркет, в заказе было три товара, сразу оплатил через PayPal. Спустя примерно неделю мне пришло письмо что товар готов к отправке, но еще через несколько дней мне позвонили, сказали что один товар оказался бракованным и предложили заменить либо убрать его из заказа. Я отказался, мне предложили подождать новую партию товара, с чем я согласился. Однако, после прихода новой партии со мной вновь связались и сказали что цена изменилась. Естественно в большую сторону. Предложили доплатить либо отказаться, на что я ответил что они обязаны мне поставить оплаченный товар. В своей правоте я уверился когда нашел их публичную оферту (http://files.sotmarket.ru/agreements/10.pdf) и прочитал ее. Конкретно про мой случай говорится в пункте 4.6. После этого звонил им, пытался доказать, но они похоже ни в какую не хотят исполнять свои же правила. Теперь все затихло, со мной никто не связывается, не знаю что они там думают.
Вопрос такой: что мне делать, сколько ждать, стоит ли идти в суд, насколько сложно будет его выиграть?
Вы можете обратится с жалобой в Ропотребнадзор и ли в Союз по защите прав потребителей. Если все документы в порядке то суд будет в вашу пользу, а о сложности, все зависит от ситуации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация
Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?
Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?
