Последствия отказа в принятии пациентов из-за опоздания на прием - возможные угрозы и последствия для врача

• г. Владивосток

Пациенты опоздали на прием более чем на 15 минут и я отказалась их принимать. Они написали жалобу в книгу отзывов и предложений. Скажите, чем грозят мне эти жалобы? Угрозы для их жизни и здоровья не было, это были плановые пациенты.

Ответы на вопрос (2):

Ничем ни грозят. Пациентам было назначено время - они опоздали. Пусть заново перезаписываются. Почему врач должен сдвигать график приема других пациентов и другие пациенты терять свое время из-за безалаберности и неорганизованности первых?

Спросить
Пожаловаться

Если жалобы пациентов имели под собой основания, то вам грозит дисциплинарное взыскание (замечание, выговор), типа как за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.

Ну это я сгустил краски.

Я думаю Вы лучше нас знаете свои трудовые обязанности и сможете при необходимости жестко и бескомпромиссно объяснить почему все так произошло.

Удачи. Адвокат в г. Владивосток Фролов С.Л. т. 2750-743

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, должна ли быть прошнурована книга отзывов и предложений? И второй вопрос: чем отливается книга жалоб и предложений от книги отзывов и предложений? Спасибо.

Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!

Написала жалобу в Книгу предложений и отзывов в Пенсионном фонде на отношение к посетителям 18 августа 2014 г. Начальник не ответила письменно, позвонила ей, она ответила: неточный адрес (не был указан город Приморско-Ахтарск), также якобы надо было написать в книгу жалоб или письменно написать заявление, но при просьбе дать книгу жалоб они долго её искали, в итоге что нашли, то и предоставили. Книгу отзывов я сфотографировала. Как узнать, отреагировали они на жалобу или просто отписались, как обычно случается. Спасибо.

Сегодня была в обувном магазине. После покупки Вообщем был конфликт и я сгоряча написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. А потом взяла и вырвала листок и ушла. Книга была не прнумерована. Теперь вот думаю, испортила документ. И вообще можно вырывать листы из этой книги?

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?

Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому?

За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?

Как я могу отказать в приеме пациенту при наличии у врача личной неприязни, если это платный прием и нет угрозы для здоровья пациента.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю на заправке оператором кассиром, недавно покупатель написал на меня жалобу, в книгу жалоб, теперь управляющая хочет меня депремировать, имеют ли они право, депремировать из за жалобы в книге жалоб?

Заказывала кухню в одном из нескольких салонов фирмы в Москве. У меня возникла претензия, хотела написать жалобу в книгу отзывов и предложений. В Салоне где я покупала кухню по требованию эту книгу мне не предоставили, сказав, что у них (в этом салоне) такой нет. Написала заявления на имя генерального директора, где указала суть претензии и то что книга отзывов и предложений не была предоставлена. Приняли как положено с печатью и подписью. Предложения по урегулированию спорного вопроса поступили только устно.

Написала жалобу в книгу жалоб и предложений по поводу плохого обслуживания. В течении какого времени по закону должны принять меры по моей жалобе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение