Проблемы с новым телефоном - требование возврата денег при неисправностях и длительном ремонте
Купил новый телефон. Вскоре в нем сломалась камера. Отремонтировали по гарантии. Спустя какое-то время проявилась еще 1 неисправность, которую нелегко обнаружить. Сдал в ремонт. Мне его отремонтировали. Забраваппарат из сервиса, спустя 2 часа, неисправность проявилась (периодически у собеседника голос становится электронным) опять. Сдал его обратно. На сегодняшний день прошло уже более 45 дней, но аппарат до сих пор находится в сервисе. Я пришел сегодня же в магазин с претензией о возврате денежных средств. Продавец её у меня принял, но пояснил, что в телефоне неисправность не обнаружена. Вопрос: могу ли я требовать возврата денежных средств в данной ситуации, учитывая, что это технически сложный товар, и если продавец предоставит доказательства, что товар исправен в течении 10 дней, то есть в те сроки, в которые рассматривается моя претензия?
Здравствуйте. Тогда нет, так как фактически ремонта не было. Было превышение сроков экспертизы.